Здравствуйте, мои дорогие! Это следующий рассказ из серии "Эркюль". Варвара с Никитой благополучно уехали работать в другую страну. Но агентство свою работу не прекратило, жизнь наших героев не остановилась.
У меня спрашивали, что же с Кариной? Может у нее появился тайный любовник? В этом детективе тайна откроется буквально в первых главах..
Глава первая.
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены
- Миии-шааа, - позвала Алена, откидываясь на спинку дивана, - тетя Вита звонила…
Миша выглянул из кухни, вытирая руки полотенцем.
- Что случилось? – поинтересовался он.
- В очередной раз поздравила с бракосочетанием и изъявила желание приехать познакомиться с моим мужем…, - удивленно изрекла женщина.
Михаил задумчиво почесал затылок, потом ответил:
- Есть разговор, пойдем, на кухне мне поможешь, пока я мясо готовлю, салат порежешь.
Алена послушно встала и отправилась за мужем.
- Может песто сделать? Там базилик еще остался? – спросила она.
- Сделай, главное сейчас мелкая моторика – это успокаивает, - ответил Михаил.
Он подошел к плите и перевернул отбивную.
- Мои родители тоже звонили несколько раз и очень хотели познакомиться с тобой.
Алена замерла у холодильника, потом достала пучок базилика и пармезан.
- По очереди или сразу переживем этот ужас? Может заодно их познакомим?
- Наверно сразу, пригласим на недельку и моих, и твою тетушку. Отмучаемся разом.
Алена закатила глаза к потолку, потом взяла блендер, порвала и бросила в чашу базилик, добавила немного оливкового масла и включила.
- Значит звоним и приглашаем, - ответила она, - На следующей неделе тогда, надо комнаты приготовить.
- Мы с тобой в кабинет переедем? – спросил Миша, снимая очередную отбивную со сковороды.
- А может в кабинете перестановку сделаем временно и туда надыбаем кровать? Вита одна, ей двухспальная не нужна. Почему-то из своей комнаты уезжать не хочется…
Алена натерла сыр, тоже добавила в блендер.
- Миша, ты орешки кедровые не видел? – спросила она, заглядывая в шкафчик, - грецкие вижу, а кедровых нет.
Михаил подошел к жене, заглянул в шкаф и достал из самого дальнего угла маленький пакетик с орешками:
- Столько хватит? – улыбнулся он, протягивая ей орехи.
- Спасибо, - улыбнулась она, поднялась на цыпочки и чмокнула его в щетинистую щеку.
Алена добавила орешки в блендер и включила его, повернулась к мужу:
— Значит надо найти кровать и кое-что переставить.
Готовый песто она переложила в стеклянный соусник с вытянутым носиком, пальцем мазнула по внутренней стороне блендера и сунула палец в рот.
- А мне, - заглянул ей через плечо Миша. Алена сняла со стенки блендера остатки соуса пальцем и протянула руку мужу. Он, глядя ей в глаза, обхватил губами палец.
- Вкусно как! – прошептал он, наклоняясь к жене. Алена освободила палец и поводила у него перед носом:
- Ужинать!!!
Мужчина вздохнул, пожал плечами:
- Как скажешь, дорогая.
Алена захохотала. Нарезала на тарелку уже мытые большие розовые помидоры. Михаил в это время положил на две тарелки картофельное пюре и по отбивной.
- Пюрешечка! – обрадовалась Алена.
Они расположились за красиво сервированным столом. Михаил постарался. Белая скатерть, красивые тарелки, в середине стола ваза с большим букетом сирени.
- А где свечи? – капризно протянула Алена.
- Дорогая, ну где свечи, и где сирень? Тогда розы надо было бы ставить. А в город я сегодня не доехал. Сама же просила границы клумб обновить и их гравием засыпать. Ну мог ли я раньше подумать, что буду садоводством заниматься…
- Миша, я обожаю сирень, наш сад и мужа-садовода! – воскликнула Алена, перегибаясь через стол и чмокая его в нос.
Только Михаил положил в рот кусок отбивной, раздался звонок в дверь.
- Да что ж такое-то!
Миша вернулся минут через пятнадцать, вокруг него скакал радостный Шерлок.
- Что там? – спросила Алена.
- Кто там, - улыбнулся Миша, - сосед приходил, Алексей Павлович. У него что-то с проводкой, спрашивал телефон мастера.
- Ох уж этот Алексей Павлович, - улыбнулась Алена, - как дети его уехали, совсем заскучал.
- Конечно, - Миша сел за стол и приступил к еде, - столько лет жить вместе с большой семьей, а потом жена умерла, а через год дети за границу работать уехали. Он совсем одинокий.
- Да…
- Знаешь, Ален, а я ведь был уверен, что в его возрасте буду жить вот так как он. Только с той разницей, что семьи у меня не было совсем. Только родители…
- А у меня только сын… и теперь ты, - Алена перегнулась через стол чмокнула мужа в нос.
- И еще тетя Вита, - напомнил муж.
- И еще тетя Вита, - согласилась Алена.
- Так что будем решать с нашими родными?
- Что решать. Звони маме с папой, пусть в воскресенье приезжают. Успеем за три дня все подготовить?
- Успеем. И кровать для твоей Виты найдем.
- Миш, она очень хорошая. Своеобразная, конечно, но очень меня любит. Вот она как раз одинокая. Замуж так и не вышла, меня любит как дочь. Они с мамой двойняшки. Представляешь ее состояние, когда мои родители в автокатастрофе погибли.
- Аленушка, я уверен, что мы поладим, не переживай!
- Да, главное, чтобы новое дело не подкинули в эти дни.
За три дня успели все подготовить. Купили удобную кровать для тети Виты, передвинули мебель в кабинете, сделав из нее уютную комнату. Рабочий стол и большую часть документов перетащили в свою комнату. Для родителей Миши подготовили гостевую. Благо там было все для приема гостей. Просто сделали там генеральную уборку.
***
Михаил и Алена стояли на перроне ожидая прибытия поезда. Родители Миша жили в трех тысячах километрах от Сокольска, и общался с ними сын довольно редко.
- Миш, а почему ты родителей на свадьбу не пригласил? Я у тебя никогда не спрашивала, думала, что ты сам расскажешь. Я должна что-то знать? – поинтересовалась Алена у мужа.
- У мамы очень скверный характер, а папа никогда ей не противоречит. У меня есть младший брат. Лет на пятнадцать моложе. Вот он – идеальный сын. А я все не так делаю. Из-за этого и поступил в военное училище, а потом…, ну сама знаешь. Пока служил с Никитой познакомимся. Он осел в Сокольске, и я рядом с другом. За много лет, которые я живу здесь, родители ни разу не приехали в гости. Раз в два-три месяца могут позвонить, не больше. А вот сейчас им захотелось познакомиться. Я очень не хочу, чтобы мама тебя обидела.
- Не переживай, меня сложно обидеть, если я не захочу.
- Будем их с Павлом знакомить? – спросил Миша.
- А ты думаешь, что получится по-другому? Никита с Варей уехали, Павлик с Кариной в твоем доме через забор от нас живут. Да и как же Паша пропустит встречу со своей любимой Витулечкой? – засмеялась Алена, - он же ее даже бабушкой не называет, только Витуля, Витусик.
В динамиках по всему вокзалу раздался металлический женский голос: «Поезд Екатеринбург – Сокольск прибывает ко второй платформе. Стоянка поезда десять минут. Нумерация вагонов с хвоста состава».
- О, отлично! Дождались, - не совсем радостно сказал Миша, - у наших третий вагон, значит надо топать в конец платформы.
Народу на перроне было очень много. Кто-то провожал, кто-то встречал. Около нужного вагона уже стояла толпа в окружении сумок и чемоданов, ожидая посадки. Миша с трудом протиснулся к двери, которую еще только открывала проводница. Первой в тамбуре показалась мама. Высокая, строгая с прямой спиной женщина с крашеными в блондинистый цвет волосами. На окружающих она поглядывала несколько презрительно. Длинная светло серая юбка с белой блузкой, на руках тонкие белые перчатки, на ногах аккуратные туфли с закругленными носами на небольшом квадратном каблучке. Одной рукой он приподняла юбку, другой брезгливо взялась за поручни. Миша помог матери спуститься, она чопорно подставила ему щеку для поцелуя, даже не улыбнувшись. Алена на все это смотрела издалека. Она не стала продираться сквозь толпу и ждала чуть поодаль.
Потом на ступеньках поезда появился отец. Высокий, седой, широкий мужчина, с бородой и приятной улыбкой. Увидев сына, он радостно помахал рукой и принялся подавать ему чемоданы. Потом спустился сам, крепко обнял Михаила. Мужчины подхватили чемоданы, как перышки и стали пробираться сквозь толпу: сначала Миша, потом мама, замыкающим шел отец.
- Ну и где твоя жена, сынок, - презрительно сказала женщина, когда они практически уже подошли к Алене, - твои родители не достойны, чтобы их встречать на вокзале?
- Ну почему же, мама, - спокойно сказал мужчина, останавливаясь рядом с женой и ставя на асфальт чемоданы, - знакомьтесь, это моя Аленушка.
- Аленушка – это девушка молоденькая, а тут целая возрастная дама, - сказала мама, остановившись рядом и подбоченясь, - что ж ты, сыночек, помоложе себе найти не смог? У меня теперь внуков не будет! А я-то надеялась!!!
Миша не успел ответить, за него это сделала Алена:
- Да что вы беспокоитесь, Елизавета Петровна, да, я давно не Аленушка, а Алена Александровна, - слегка улыбнувшись сказала она, - и внук есть, уже готовый и умный. Никаких вам пеленок, распашонок и всего прочего. Вечером познакомим! А по поводу возраста, так он же меня не варить и есть собирается, а жить со мной.
За спиной у остолбеневшей жены захохотал отец. Он поставил чемоданы, подошел к Алене, обнял и прошептал на ухо: «Уважаю!», а вслух добавил:
- Аленушка, очень приятно с вами познакомиться! Я Андрей Михайлович Орлов, отец вот этого героя! – мужчина кивнул на сына.
Алена улыбнулась тестю:
- Ну что ж, раз мы уже познакомились, думаю, стоит поехать домой. Вы, наверно, устали с дороги?
Автор Татьяна Полунина.
Буду благодарна лайкам и комментариям.
Автору на пироженку