Еще весной мы привели в порядок подвеску и установили комплект OME в Ленд Крузер 300 АТ35. Владелец остался очень доволен нашим конфигом, но работа осталась незавершенной из-за отсутствия передних верхних рычагов.
При лифте подвески от 2 дюймов, замена верхних рычагов обязательная процедура. Т.к. штатные шаровые начинают работать на излом, а на дороге машина немного рыскает.
И вот наконец спустя полгода из Австралии прибыли новые верхние рычаги OME UCA0006 для Toyota Land Cruiser 300.
Снимаем штатные Тойотовские рычаги и ради интереса сравниваем с новыми.
Новые OME отличаются от штатных расположением шаровой.
Шаровая немного смешена назад и внутрь.
Правые верхний рычаг устанавливается чуть проще, чем на двухсотке, т.к. есть немного больше свободного пространства под капотом.
Левый же рычаг наоборот чуть сложнее, т.к. болт крепления упирается в ЭБУ двигателя.
ЭБУ на трехсотке расположен на мой взгляд не удачно в передней части подкапотного пространства.
После замены рычагов необходимо будет заехать на стенд, чтобы правильно выставить угол кастора.
С замененными верхними рычагами Крузак рулится заметно приятнее. Теперь его не нужно его ловить по дороге и постоянно подруливать.
Смотрите короткий видеообзор установки.
Занимаемся подготовкой и обслуживаем Крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Ютуб Тревел; Мой сайт;Ютуб Техничка; Автосервис; Дзен; Телеграм; Инстаграм;