«Другая миссис Миллер» - этакая классическая голливудщина. Не покидало ощущение, что детектив писался сразу под сценарий и дальнейшую экранизацию. Ничего плохого в этом нет, но почему-то вместо удовольствия от расследования убийства испытывал легкое раздражение. Возможно, еще и от того, что Голливуд тут отчетливо отдавал Болливудом. Живет в богатом пригороде Чикаго наследница скандального бизнесмена Фиби Миллер, прячется от журналистов и от всего света. Как вдруг замечает, что на их тихой улочке постоянно дежурит странная машина. С мужем нелады, она пытается наладить отношения с новыми соседями, заинтересовавшись их 18-летним сыном, но в один прекрасный момент Фиби находят с разбитой головой и ножевым ранением. Расследование убийства начинает вести ее единокровная сестра Надя, следившая за Фиби из той самой таинственной машины, никогда Фиби не знавшая (их отец был тот еще ходок), и у которой в загашнике своя криминальная история. Под подозрением у нее и муж сестры, и соседская семья.