Найти тему

Креатив и кофе: как выбрать логотип кофейни, чтобы привлечь клиентов

Логотип – важная деталь любого бренда, его чаще всего запоминают и ищут клиенты. Вспомним хотя бы сирену Starbucks: ее узнают буквально по одной пряди волос.

Особенно важен логотип в кафе: его размещают на картонных стаканчиках, салфетках, пакетах кофе и пластиковых упаковках с едой. Это прекрасная, а главное, ненавязчивая реклама, которую посетители разнесут по всему городу.

Несколько советов позволят создать интересный и необычный логотип кофейни:

· Выбирайте тематические иконки: кофейные зерна, дымящиеся чашки, молочные узоры.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.

· Лучше использовать цвета, ассоциирующиеся с напитком или вызывающие желание перекусить. Это коричневый и бежевый цвета, а также красный, оранжевый и желтый. Некоторые используют также зеленый, как знак экологичности заведения.

· Не стоит перегружать логотип. Лучше выбрать одно изображение и несколько слов, которые будут хорошо различимы.

· Шрифт должен быть читаем. Лучше отказаться от изысканных завитков в пользу простоты и лаконичности, если никто не может прочитать название заведения с первого раза.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются