В последние годы мы стали свидетелями того, как популярные образовательные ниши, такие как изучение языков, шахматы или рисование, стали крайне конкурентоспособными из-за вливания больших инвестиций. Следовательно, для многих предпринимателей работа в узкой нише становится идеальной альтернативой.
Что стоит учитывать при выборе узкой ниши?
1. Определенность. Хотя узкая ниша может быть привлекательной, слишком специфический подход может ограничить вашу аудиторию. Например, онлайн-школа маникюра для левшей, вероятно, не найдет широкого резонанса.
2. Онлайн-присутствие. Ваша целевая аудитория должна быть активной в интернете. Если вы не можете отследить их интересы или потребности онлайн, возможно, вы выбрали слишком узкую аудиторию.
3. Сообщества и группы. Хороший показатель активности вашей аудитории — наличие онлайн-сообществ или групп, связанных с вашей темой.
Узкая ниша может стать вашим ключом к успеху, но важно удостовериться, что ваш выбор соответствует интересам и потребностям определенной аудитории. Правильный подбор ниши позволит вам предложить уникальный и востребованный продукт, что, в свою очередь, обеспечит высокие конверсии.