ФАС предлагает ввести предупреждения для бизнеса при нарушении закона «О рекламе». Новый законопроект направлен на уменьшение административной нагрузки на компании и предотвращение нарушений, рассказали «Известия».
Так, предупреждения будут выдаваться за отсутствие возрастной отметки на упаковке, отсутствие информации о вреде алкоголя и других веществ, а также за отсутствие противопоказаний для лекарств. Избежать штрафа можно будет только в том случае, если рекламные материалы компании не дезинформируют потребителей. Если же бизнес не подчинится требованиям ФАС, то будет возбуждено дело по признакам нарушения закона.
Помимо этого, ведомство предлагает определить, что именно относится к рекламе. Законопроект также содержит поправки, по которым push-уведомления с рекламой могут приходить пользователю только с его согласия.
Документ поддержали в комитете Госдумы по защите конкуренции. В комитете по охране здоровья также посчитали идею законопроекта разумной и сообщили, что намерены принять окончательное решение после его публикации.