Найти тему

Китайский электро-кроссовер NIO ES8 с пожизненной гарантией

Оглавление

За последние пять лет Китай уверенно вышел в мировые лидеры по объему производства электромобилей, а количество брендов, предлагающих автомобили на электрической энергии или с гибридными силовыми установками, переваливает за десяток. Одной из них является компания NIO, специализирующаяся на производстве “зеленых” авто. В середине 2018 года она презентована свой кроссовер NIO ES8.

Сама компания берет свое начало в 2014 году. У истоков ее создания стояли ведущие китайские технологические компании, вложившие средства в стартап по производству электрокаров премиального уровня. В результате модель ES8 позиционируется в Китае в качестве прямого конкурента для американских кроссоверов Tesla Model X.

-2

Особенности экстерьера

В отличие от большинства китайских машин модель выполнена в европейской стилистике. В первую очередь это касается головной оптики, где максимально узкие полоски ходовых огней на светодиодах снизу подпираются массивными вертикальными фарами со сложным контуром. Бампер имеет огромную фальшивую радиаторную решетку, придавая облику дополнительной агрессивности.

-3

В профиль автомобиль имеет массивные очертания с длинной “парящей” крышей. Дверные ручки утоплены в дверях и выдвигаются перед открытием двери. Зарядный порт необычно расположен в переднем крыле с водительской стороны. Сзади оформление кроссовера получилось довольно спокойным и выделяется только очень крупными горизонтальными фарами со сложным профилем.

-4

Дополняют стильную внешность огромные колесные диски размером 21 дюйм, добавляющие агрессивности и динамичности.

-5

Интерьер

В салоне китайские инженеры стремились обеспечить наличие передовых дизайнерских решений, но по степени футуристичности оформления салона NIO ES8 уступает своего оппоненту Tesla Model X.

-6

Цифровая панель приборов имеет диагональ 8,8 дюйма с широким набором возможностей для персональной настройки. Основным органом управления вспомогательными системами является крупный 10,4-дюймовый дисплей планшетного типа на центральной консоли, перед которым расположился небольшой блок с физическими кнопками. Дефлектора обдува вытянулись тонкой полоской на всю ширину передней панели. Мультимедиа предусматривает наличие встроенного навигатора и возможность отслеживания состояния всех систем автомобиля.

-7

Емкость багажного отсека для авто подобного класса весьма скромная, всего 450 литров при стандартном положении сидений третьего ряда. Наличие системы открытия двери без рук позволяет просто провести ногой под задним бампером. При этом под его полом отсутствует ниша для запасного колеса, оно в комплектацию китайского автомобиля просто не входит.

-8

Кроссовер доступен в версиях с шестью или семью посадочными местами. В первом случае второй ряд представлен раздельными капитанскими креслами. Передние сиденья предоставляют достаточно развитую боковую поддержку, электроприводы управления, обогрев и вентилирование. Кроме того, они раскладываются при помощи электроприводов, чтобы обеспечить возможность отдыха в дальней дороге.

-9

Регулировки предусмотрены и для второго с третьим рядами сидений, причем для дивана допускается изменение угла наклона спинки. В отделке интерьера используются качественные материалы, включая мягкие пластики и натуральную кожи, что соответствует уровню премиальных авто.

-10

Технические характеристики

Отлично смотрится китайский электромобиль и с точки зрения технических характеристик. Начать необходимо с размеров. При общей длине кузова в 5022 мм NIO ES8 имеет платформу с колесной базой в 3010 мм. Как результат, в салоне масса свободного пространства и отсутствие центрального тоннеля, что особенно актуально для пассажиров второго ряда.

Вместе с этим клиренс кроссовера составляет всего 170 мм, что позволяет, несмотря на наличие полного привода, эксплуатировать автомобиль в городских условиях или на грунтовых дорогах умеренного качества.

-11

Полный привод обеспечивается существованием двух электрических моторов, работающих синхронно. Каждый из них имеет 326 лошадиных сил мощности при 420Нм пикового момента. Не удивительно, что с такими показателями машина обладает отличными динамическими характеристиками.

Максимально разогнать NIO ES8 можно до 200 км/ч, дальше не позволяет электроника. Динамика набора 100 км/ч после старта с места всего 4,4 секунды, что превосходит показатели многих традиционных спорткаров. Электрическая силовая установка не только обладает огромной мощностью, но и практически моментально выходит на максимальный крутящий момент.

-12

Традиционный литий-ионный аккумулятор китайского электромобиля обладает емкостью в 70 кВтч. За счет встроенного подогрева/охлаждения батарея обеспечивает эффективность работы в любых погодных условиях, хоть в зимние морозы, хоть в летний зной. В соответствии с циклом NEDC запас хода на одной зарядке составляет немногим больше 350 километров, но в реальных условиях эксплуатации существенно меньше. Производитель отмечает, при постоянной скорости в 60 км/ч на электромобиле можно преодолеть до 500 километров.

Несмотря на наличие подогрева батарей, в зимний период запас хода китайского электрокара снижается в среднем на 15%, оставляя в распоряжении владельцев не больше 330 километров. При этом в условиях суровой зимы хранение авто рекомендуется в условиях отапливаемых гаражей.

-13

Посредством функции “быстрой подзарядки” восстановить заряд аккумуляторов до 80% можно всего за 40 минут. Если использовать бытовую сеть, процесс зарядки растянется на 12 часов, а с разъемом Type 2 этот процесс сокращается по времени на треть (8 часов).

Редукторная трансмиссия является стандартным оснащением электромобилей, гарантируя быстроту передачи крутящего момента. Спереди используется независимая подвеска McPherson, для задней оси предусмотрено наличие торсионной балки. В целом подвеска обеспечивает достаточный уровень комфорта в движении, а за счет пневматической подвески можно увеличить клиренс, например, для преодоления водных преград (максимальная глубина до 400 мм).

-14

При достаточно больших габаритах и весе почти в 2,5 тонны кроссовер демонстрирует хорошую управляемость и маневренность, легко реагирует на движение рулевым колесом. За счет низкого центра тяжести, обусловленного расположением аккумуляторных батарей под полом салона, автомобиль получился устойчивым в скоростных поворотах. Усилитель рулевого управления электрический.

Для повышения эффективности работы тормозной системы NIO ES8 имеет вентиляцию дисковых тормозов.

-15

Безопасность авто

Как и подобает передовым брендам, китайский кроссовер предусматривает наличие широкого спектра средств безопасности, включая активные. Модель предлагает полный комплект подушек безопасности, включая шторки, ABS, системы курсовой устойчивости, стабилизации движения и так далее. Предусмотрено наличие камер с обзором 360 градусов, парковочного помощника. Активная безопасность представлена системой удержания машины в полосе и автоматического торможения в экстренной ситуации. Кроме того, в распоряжении водителя продвинутый автопилот NIO Pilot с поддержанием дистанции до впередиидущего автомобиля.

-16

В качестве опции для модели предусмотрен фирменный помощник NOMI. Система не только отвечает за развлекательную часть и допускает управление голосом, но и контролирует состояние водителя, предупреждая его о накопившейся усталости.

Проведенные разработчиками испытания автомобиля в условиях сложной зимы с сильными морозами и глубоким снежным покровом продемонстрировали его надежность и сохранение работоспособности. В условиях снега NIO ES8 сохраняет управляемость и проходимость. Подтвердили в процессе испытаний и работу авто в жарком климате, в частности эффективностью системы охлаждения АКБ.

-17

Автомобиль не предусматривает наличия комплектаций, различающихся между собой составом доступного оборудования. Различия есть только в количестве посадочных мест. Базовая версия с трехрядным салоном рассчитана на 7 человек и оценивается на российском рынке около 5 миллионов 200 тысяч рублей по текущему курсу. Желающим получить китайский кроссовер в версии с раздельными капитанскими креслами второго ряда, придется немного доплатить.

Продажи NIO ES8 ведутся исключительно на китайском рынке и в нашу страну ввозятся только частными продавцами.

-18

В сравнении с другими премиальными кроссоверами, например, Tesla или Jaguar, китайский NIO ES8 имеет более доступную стоимость владения, не уступая по составу предлагаемого оборудования, качеству используемых материалов и техническим характеристикам. Это кроссовер для тех, кто хочет иметь машину представительского класса и предпочитает агрессивный, динамичный стиль вождения.

-19

Пожалуй, конкурентам серьезно уступает NIO ES8 только в автономности. Из недостатков стоит выделить отсутствие официальных дилеров NIO в России, что ограничивает возможности сервисного и гарантийного обслуживания автомобилей.

-20

Заключение

Электрокросс NIO ES8 является прямым подтверждением значительного продвижения китайского автопрома в качестве изготовления машин и соответствия современным требованиям. Модель в полной мере отвечает требованиям к премиальным авто, сочетает в себе стильный дизайн, передовые технические характеристики, богатый состав оборудования. В результате по совокупности характеристик получился очень привлекательный кроссовер, заслуживающий к себе повышенного внимания.