Найти тему

Как проверить, вы - клиентоориентированный кандидат или нет?

Предвосхищая ваш вопрос - а зачем?

Согласно моим рекрутерским и консультационным наблюдениям - есть обычные кандидаты, а есть - на голову, а то и на 2 выше. Если попытаться вывести формулу, чем вторые отличаются от первых, наверное сформулировать это можно так:

  • хорошее знание себя
  • смелость выделяться
  • желание понять, чего хочет потенциальный работодатель
  • искреннее желание дать ему это через призму своих возможностей, компетенций, опыта
  • позитивный настрой=уверенность, что все получится
  • действия

Возвращаясь к вопросу заголовка. Как проверить - я клиентоориентирован по по отношению к работодателю?

Проведем самодиагностику:

☝️Резюме:

- снимает все вопросы и возражения

- написано на языке клиента

- содержит контакты, по которым с вами легко связаться

- указано несколько способов для связи

- нанимающий менеджер видит в нем то, что ищет

☝️Сопроводительное письмо:

- отражает запрос работодателя (и ничего лишнего)

☝️Портфолио:

- структурировано (удобно изучать)

- читающий понимает, что и зачем вы до него хотите донести

- без технических заскоков (все ссылки открываются, картинки грузятся)

Клиентоориентированность с точки зрения маркетологов. Источник фото - neiros.ru. Обратите внимание на пункты - 4,7,5,8,1,3,6,9,12, что-то в этом есть, да?
Клиентоориентированность с точки зрения маркетологов. Источник фото - neiros.ru. Обратите внимание на пункты - 4,7,5,8,1,3,6,9,12, что-то в этом есть, да?

☝️Собеседование:

- вы готовы оперативно общаться - в мессенджерах, по телефону, реагируете на письма

- вы готовы подъехать на собеседование сегодня, а не через неделю

☝️Оффер:

- не затягиваете с решением по офферу

☝️☝️☝️Как еще повысить градус клиентоориентированности?

- внимательно смотреть (на описание вакансии)

- внимательно слушать - на уровне телефонного интервью и собеседования - вопросы типа "а вот здесь нас удивило ...." , расскажите, "почему вы в резюме ...... " представляют для вас исключительную ценность

- фиксируйте и используйте инсайты для улучшения своих продуктов - резюме, СП, портфолио

Хочу быть интереснее среднестатистического кандидата --->> приходите творить вместе: исследование и упаковка своих преимуществ захватывает и увлекает