Предвосхищая ваш вопрос - а зачем?
Согласно моим рекрутерским и консультационным наблюдениям - есть обычные кандидаты, а есть - на голову, а то и на 2 выше. Если попытаться вывести формулу, чем вторые отличаются от первых, наверное сформулировать это можно так:
- хорошее знание себя
- смелость выделяться
- желание понять, чего хочет потенциальный работодатель
- искреннее желание дать ему это через призму своих возможностей, компетенций, опыта
- позитивный настрой=уверенность, что все получится
- действия
Возвращаясь к вопросу заголовка. Как проверить - я клиентоориентирован по по отношению к работодателю?
Проведем самодиагностику:
☝️Резюме:
- снимает все вопросы и возражения
- написано на языке клиента
- содержит контакты, по которым с вами легко связаться
- указано несколько способов для связи
- нанимающий менеджер видит в нем то, что ищет
☝️Сопроводительное письмо:
- отражает запрос работодателя (и ничего лишнего)
☝️Портфолио:
- структурировано (удобно изучать)
- читающий понимает, что и зачем вы до него хотите донести
- без технических заскоков (все ссылки открываются, картинки грузятся)
☝️Собеседование:
- вы готовы оперативно общаться - в мессенджерах, по телефону, реагируете на письма
- вы готовы подъехать на собеседование сегодня, а не через неделю
☝️Оффер:
- не затягиваете с решением по офферу
☝️☝️☝️Как еще повысить градус клиентоориентированности?
- внимательно смотреть (на описание вакансии)
- внимательно слушать - на уровне телефонного интервью и собеседования - вопросы типа "а вот здесь нас удивило ...." , расскажите, "почему вы в резюме ...... " представляют для вас исключительную ценность
- фиксируйте и используйте инсайты для улучшения своих продуктов - резюме, СП, портфолио
Хочу быть интереснее среднестатистического кандидата --->> приходите творить вместе: исследование и упаковка своих преимуществ захватывает и увлекает