«Триумф» — федеральное кадровое агентство. В компании тратили много времени на перенос информации из Google таблиц в Битрикс. А ещё сотрудники работали в разных сервисах.
Что придумали
На первом этапе провели несколько зумов. Мы узнали:
- что задействовать: воронки, карточки сделок, Google формы и таблицы, их количество и ещё по мелочи;
- какие данные должны передаваться в Битру;
- по каким критериям определять связанные сущности.
Как разработали
Вкратце, было три основных этапах разработки Google-модуля для переноса данных из Google таблиц в Битрикс.
Анализ требований и проектирование
На этом этапе определяются основные функции, которые должен предоставлять модуль. Это:
- поиск существующих сделок по телефону и e-mail, а при отсутствии — создание новых;
- дублирование комментариев из сделок в таблицу в соответствующую строку;
- возможность выбора стадии воронки в таблицах и её автоматическое отображение в CRM.
Разработка
На втором этапе разработали сам модуль. Использовали php, js, Google API, Google Scripts, REST API Битрикс24.
Тестирование и отладка
Здесь проверяли работу модуля на неучтённые факторы, которые нельзя предугадать заранее.
Результаты
Разработка Google-модуля для переноса данных из Google таблиц в CRM — сложный процесс, который требует тщательной проработки каждого этапа. Однако, если всё сделано правильно, такой модуль значительно упрощает работу бизнеса и повышает эффективность работы сотрудников.
Из общения с клиентами мы точно знаем, что боль с табличками испытывает множество бизнесов. Если вам надоело нажимать cnrt+c и cntr+v, исправлять ошибки за коллегами или сотрудниками, пишите нам. Контакты в описании блога.