Найти тему

Как настроить контекстную рекламу в Яндексе с помощью Chat GPT и Leonardo AI — пошаговая инструкция

С 2022 года Гугл больше не показывает рекламу пользователям из России. Тысячи бизнесов потеряли площадку, на которой рекламу видели миллионы пользователей. Яндекс заменил Гугл и стал основной площадкой для продвижения. Ежедневно рекламу там видят 75 млн человек, потому что объявления размещаются во всех приложениях Яндекса — такси, еда, маркет, погода, карты, дзен, смарт TV, а также на партнерских площадках.

Из-за того, что рекламные механизмы Яндекса отличаются от механизмов Гугла появился спрос на специалистов директологов, которые умеют настраивать рекламу в Директе. Компании готовы платить 25 000 рублей за одну настройку рекламы. Но как новичку без опыта научиться настраивать рекламу и начать зарабатывать на этом — читайте дальше.

Меня зовут Сергей Нагорный и в этой статье я дам пошаговую инструкцию к тому, как создать рекламное объявление в Яндекс.Директе новым способом — с помощью нейросетей чат GPT и Leonardo AI.

Как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе

Чтобы опубликовать рекламное объявление в Яндексе нужно создать рекламную кампанию — для этого понадобится аккаунт в Яндексе. После регистрации заходим на сайт Яндекс.Директа и по кнопке «Добавить» создаем кампанию.

 Шаг 1.Создаем мастер кампаний. Выбираем конверсии и трафик.
Шаг 1.Создаем мастер кампаний. Выбираем конверсии и трафик.
Шаг 2. Добавляем адрес сайта, на который пользователь переходит после того, как кликнет на объявление. Для примера настроим рекламу для моего агентства, которое занимается продвижением строительных фирм.
Шаг 2. Добавляем адрес сайта, на который пользователь переходит после того, как кликнет на объявление. Для примера настроим рекламу для моего агентства, которое занимается продвижением строительных фирм.
Шаг 3. Заполняем поля которые отвечают за наполнение рекламного объявления — изображения, текст и заголовки.
Шаг 3. Заполняем поля которые отвечают за наполнение рекламного объявления — изображения, текст и заголовки.

С рекламного объявления начинается знакомство потенциального клиента с товаром. Объявление — это лицо продукта. Задача изображения — привлечь внимание пользователя, поэтому начнем с него, а потом пропишем текст объявления и заголовки.

Как сгенерировать рекламные креативы в Leonardo AI

Картинка должна цеплять взгляд пользователя. Заезженные шаблонные картинки пользователи просто пролистывают — это называется «баннерная слепота». Под нее не попадут картинки, которые сгенерированы нейросетью, потому что никто их раньше не видел. Они яркие, необычные и поэтому привлекают внимание пользователей.

Такие картинки можно сгенерировать в Leonardo AI
Такие картинки можно сгенерировать в Leonardo AI

Leonardo AI — бесплатная нейросеть и чтобы ее использовать не нужно включать VPN. Потребуется только аккаунт в гугле и переводчик, потому что все запросы Leonardo AI принимает на английском языке.

После регистрации в нейросети работу начинаем в разделе Ai Image Generation.
После регистрации в нейросети работу начинаем в разделе Ai Image Generation.
Команда для нейросети называется prompt. По ней нейросеть будет генерировать изображение и ее нужно ввести в соответствующее окно на английском языке.
Команда для нейросети называется prompt. По ней нейросеть будет генерировать изображение и ее нужно ввести в соответствующее окно на английском языке.

Можно выбрать количество креативов, которые хотите получить по данной команде в окне Number of Images. Всего Leonardo AI дает 150 токенов в сутки за которые можно генерировать креативы. Нажимаем enter или generate и получаем результат.

Картинки, которые сгенерировала Leonardo AI можно сразу отредактировать, убрать фон и скачать на компьютер прямо с сайта нейросети в одно нажатие.
Картинки, которые сгенерировала Leonardo AI можно сразу отредактировать, убрать фон и скачать на компьютер прямо с сайта нейросети в одно нажатие.
После того, как скачали картинки их нужно добавить в рекламную кампанию.
После того, как скачали картинки их нужно добавить в рекламную кампанию.

Чтобы пользователи переходили по рекламе креатив должен сопровождать текст, из которого клиент узнает о выгоде предложения, пользе товара и его удобстве.

Как сгенерировать текст для рекламного объявления в Chat GPT

Заголовки и текст объявления — это краткая информация о товаре, которая убеждает клиента перейти по баннеру.

В рекламном кабинете Яндекс.Директа в Мастере Кампаний можно прописать 5 вариантов заголовков и 3 варианта текста объявления.
В рекламном кабинете Яндекс.Директа в Мастере Кампаний можно прописать 5 вариантов заголовков и 3 варианта текста объявления.

Алгоритмы подбирают сочетание заголовка, текста и изображения на которое с большей вероятностью обратит внимание и кликнет пользователь.

Эта часть работы над объявлением может стать самой долгой и нудной. Можно полтора часа выдумывать разные варианты, раздражаться из-за того, что не хватает фантазии и отвлекаться, чтобы сбежать от скучной работы. А можно воспользоваться Chat GPT, который напишет тексты и заголовки за вас. Чтобы воспользоваться чатом GPT нужно включить VPN.

Для работы над каждым отдельным проектом нужно создать новый чат.
Для работы над каждым отдельным проектом нужно создать новый чат.
В графу «Отправить сообщение» вписываем подробный запрос. Лучше прописать количество символов и дать программе пример заголовка, который хотите получить.
В графу «Отправить сообщение» вписываем подробный запрос. Лучше прописать количество символов и дать программе пример заголовка, который хотите получить.

Из результатов, которые выдала нейросеть, выбираем 5 самых подходящих. Их нужно отредактировать, но это проще и быстрее, чем придумывать заголовки с нуля. Текст объявления генерируется также.

Переносим заголовки и текст в Яндекс.Директ.
Переносим заголовки и текст в Яндекс.Директ.
Чтобы завершить работу над рекламной кампанией нужно выбрать регион, пользователи из которого будут видеть рекламу и время показа рекламы.
Чтобы завершить работу над рекламной кампанией нужно выбрать регион, пользователи из которого будут видеть рекламу и время показа рекламы.
Назначаем рекламный бюджет и сумму, которую Яндекс будет списывать за целевое действие — например, переход по рекламе или прохождение квиза на сайте. На этом работа над рекламной кампанией заканчивается, нужно только нажать «создать».
Назначаем рекламный бюджет и сумму, которую Яндекс будет списывать за целевое действие — например, переход по рекламе или прохождение квиза на сайте. На этом работа над рекламной кампанией заканчивается, нужно только нажать «создать».

Мы сделали изображение и прописали текст, который даст пользователю сжатую информацию о продукте. Но если заинтересованный человек перейдет по объявлению и попадет на неудобный, неинформативный и некрасивый сайт— он просто закроет его и рекламный бюджет будет потрачен зря. Не будет ни заявок, ни продаж.

Чтобы этого не случилось — важно, чтобы после перехода по рекламе клиенты попадали на продуманный сайт, проходили квиз и оставляли заявку. После этого — отдел продаж закрывал сделки. Такие комплексные решения, которые дают результат, называются маркетинговые связки.

Для тех, кто хочет научиться создавать не просто рекламу, а полноценные комплексные решения для бизнеса — я создал недельный практикум по маркетинговым связкам. За 7 дней вы сделаете собственный сайт, квиз, придумаете рекламные баннеры и настроите первую рекламу в Яндекс Директ. Освоите самые актуальные маркетинговые инструменты в 2024 году и поймете, как можно зарабатывать с их помощью удаленно.

Переходите по ссылке на практикум и регистрируйтесь👇

https://gora-academy.ru/