С 2022 года Гугл больше не показывает рекламу пользователям из России. Тысячи бизнесов потеряли площадку, на которой рекламу видели миллионы пользователей. Яндекс заменил Гугл и стал основной площадкой для продвижения. Ежедневно рекламу там видят 75 млн человек, потому что объявления размещаются во всех приложениях Яндекса — такси, еда, маркет, погода, карты, дзен, смарт TV, а также на партнерских площадках.
Из-за того, что рекламные механизмы Яндекса отличаются от механизмов Гугла появился спрос на специалистов директологов, которые умеют настраивать рекламу в Директе. Компании готовы платить 25 000 рублей за одну настройку рекламы. Но как новичку без опыта научиться настраивать рекламу и начать зарабатывать на этом — читайте дальше.
Меня зовут Сергей Нагорный и в этой статье я дам пошаговую инструкцию к тому, как создать рекламное объявление в Яндекс.Директе новым способом — с помощью нейросетей чат GPT и Leonardo AI.
Как создать рекламную кампанию в Яндекс.Директе
Чтобы опубликовать рекламное объявление в Яндексе нужно создать рекламную кампанию — для этого понадобится аккаунт в Яндексе. После регистрации заходим на сайт Яндекс.Директа и по кнопке «Добавить» создаем кампанию.
С рекламного объявления начинается знакомство потенциального клиента с товаром. Объявление — это лицо продукта. Задача изображения — привлечь внимание пользователя, поэтому начнем с него, а потом пропишем текст объявления и заголовки.
Как сгенерировать рекламные креативы в Leonardo AI
Картинка должна цеплять взгляд пользователя. Заезженные шаблонные картинки пользователи просто пролистывают — это называется «баннерная слепота». Под нее не попадут картинки, которые сгенерированы нейросетью, потому что никто их раньше не видел. Они яркие, необычные и поэтому привлекают внимание пользователей.
Leonardo AI — бесплатная нейросеть и чтобы ее использовать не нужно включать VPN. Потребуется только аккаунт в гугле и переводчик, потому что все запросы Leonardo AI принимает на английском языке.
Можно выбрать количество креативов, которые хотите получить по данной команде в окне Number of Images. Всего Leonardo AI дает 150 токенов в сутки за которые можно генерировать креативы. Нажимаем enter или generate и получаем результат.
Чтобы пользователи переходили по рекламе креатив должен сопровождать текст, из которого клиент узнает о выгоде предложения, пользе товара и его удобстве.
Как сгенерировать текст для рекламного объявления в Chat GPT
Заголовки и текст объявления — это краткая информация о товаре, которая убеждает клиента перейти по баннеру.
Алгоритмы подбирают сочетание заголовка, текста и изображения на которое с большей вероятностью обратит внимание и кликнет пользователь.
Эта часть работы над объявлением может стать самой долгой и нудной. Можно полтора часа выдумывать разные варианты, раздражаться из-за того, что не хватает фантазии и отвлекаться, чтобы сбежать от скучной работы. А можно воспользоваться Chat GPT, который напишет тексты и заголовки за вас. Чтобы воспользоваться чатом GPT нужно включить VPN.
Из результатов, которые выдала нейросеть, выбираем 5 самых подходящих. Их нужно отредактировать, но это проще и быстрее, чем придумывать заголовки с нуля. Текст объявления генерируется также.
Мы сделали изображение и прописали текст, который даст пользователю сжатую информацию о продукте. Но если заинтересованный человек перейдет по объявлению и попадет на неудобный, неинформативный и некрасивый сайт— он просто закроет его и рекламный бюджет будет потрачен зря. Не будет ни заявок, ни продаж.
Чтобы этого не случилось — важно, чтобы после перехода по рекламе клиенты попадали на продуманный сайт, проходили квиз и оставляли заявку. После этого — отдел продаж закрывал сделки. Такие комплексные решения, которые дают результат, называются маркетинговые связки.
Для тех, кто хочет научиться создавать не просто рекламу, а полноценные комплексные решения для бизнеса — я создал недельный практикум по маркетинговым связкам. За 7 дней вы сделаете собственный сайт, квиз, придумаете рекламные баннеры и настроите первую рекламу в Яндекс Директ. Освоите самые актуальные маркетинговые инструменты в 2024 году и поймете, как можно зарабатывать с их помощью удаленно.
Переходите по ссылке на практикум и регистрируйтесь👇