Всем добрый день. Сегодня я бы хотел поговорить о ремастерах и ремейках игр, а также о своём отношении к ним.
Сразу объясню разницу между этими терминами, а то многие часто путают их. "Ремастер" должен быть просто обновлением произведения, по сути- это остаётся тот же проект, но немного осовремененный. "Ремейк" же- абсолютно новая игра, созданная с нуля на "костях" оригинала. И должен он улучшать все аспекты произведения, отметая всё то, что у современного потребителя может считаться устаревшим. Вот, а теперь о каждом поподробнее. Каким должен быть ремастер? Как мы уже поняли, это слово применимо всего лишь к переизданиям игр. В этом плане от разработчиков и издателей требуется лишь две главные детали- перенос проекта на новые игровые платформы и их оптимизация. Есть большое количество достойных игр, в которые невозможно нормально поиграть либо из-за их эксклюзивности на конкретной приставке/консоли (что заставляет искать различные эмуляторы), либо чьи системные требования настолько ст