Найти тему
Мой опыт прохождения Mario + Rabbids Kingdom Battle
И снова возвращается усатый водопроводчик, но в весьма нехарактерной обстановке. Казалось бы, кому придёт в голову устроить коллаборацию Марио с упоротыми кроликами от Юбисофт? А вот кому-то пришло) Познакомился с данным проектом я весьма обыденно: как-то закупился по скидкам картриджами для свича, там была эта игра. Тут нетипично для обычного Марио всё, в том числе жанр геймплея: что-то типа упрощенного икскома, а мне такое нравится. Ну и взял не глядя, какая разница кто там, подумаешь: Марио воюет с непонятными кролами или солдафоны - с пришельцами...
767 читали · 2 месяца назад
Немного об отношении к серии Dark Souls
Серия игр Dark Souls является одной из самых знаковых и поистине легендарных серий в игровой индустрии. Вряд ли можно найти человека, кто никогда не слышал о ней. А уж сколько начинающих (и не очень) разработчиков пытались скопировать элементы из неё, а то и всю формулу геймплея... Неспроста возник целый "жанр" из-за неё (о котором я не так давно здесь высказался). Как я вообще познакомился с данной серией? На канале у меня "официально" пройдена только третья часть (были ещё позже стримы по ремастеру...
2765 читали · 2 месяца назад
Мой опыт прохождения Disciples 2
Как вы можете помнить, Disciples 2 - это одна из моих самых любимых игр. Собственно, также был стрим по ней тут, можно посмотреть в подборке. Познакомился я с этой игрой ещё очень давно, году, наверное, в 2005-2006, очень мне понравилась атмосфера. Про первую часть ничего толком не знаю, да и не интересовался ей как-то. Сама игра нравилась гораздо больше тех же Героев, потому что ты качаешь не только своего аватара, но и свой отряд, это как-то больше вовлекает в процесс. Геймплей, в принципе, полностью...
2100 читали · 2 месяца назад
Мой опыт прохождения Final Fantasy XV
C Final Fantasy XV у меня сложились неоднозначные отношения. Первый раз я её увидел на геймскоме вроде (игровая выставка), но чисто краем глаза. Потом уже была давай-гляшка на канале. Главные герои не понравились сразу (и сразу скажу, что после прохождения ничего не поменялось). Они откровенно противные, постоянные тупые шутки, какие-то глупые реакции, короче фу. Проходить не захотелось. Почему всё-таки решил поиграть? В неё Катя задротила прям люто когда-то. Мне она (игра, не Катя) не нравилась, потому что на привычную финалку она не похожа совсем...
1197 читали · 2 месяца назад
Мой опыт прохождения Super Mario Odyssey
Моё знакомство с Super Mario Odyssey прошло достаточно непреднамеренно. Я никогда особо не интересовался похождениями итальянского сантехника, потому и желания приобретать новую часть не было. Тем не менее, меня интересовал свич (а точнее - Legend of Zelda: BotW), а на нём в комплекте как раз шла эта игра. Поэтому и начал играть. Вообще не помню точно, может и сам покупал для коллекции) По своей сути игра представляет из себя обычный платформинг. В принципе, если вы знаете про Марио, то всё должны понимать: бегаем, собираем монетки, прыгаем на головы бедным животинам...
900 читали · 3 месяца назад
Старый добрый Chrono Trigger
Сегодня расскажу про ещё одну японскую рпг, отличившуюся достаточно необычными механиками в своё время: Chrono Trigger. Про эту игру я знал давно, но долго не подходил к ней, так как это всё-таки jrpg, понимал, что на неё надо будет потратить много времени. А на тот момент к такому не был готов. В своей юности не проходил. Потом как-то с Катей был период, где-то лет 5 назад, когда мы проходили и перепроходили старые финалки, мою любимую фентези стар, вот тогда, наконец, руки дошли и до ХроноТриггер...
551 читали · 3 месяца назад
Мой опыт игры в Genshin Impact
Думаю, про Genshin Impact сейчас знают все, даже кто максимально далёк от игр подобного жанра. Лично я до рекламных стримов слышал про неё, но в тот момент игра не интересовала особо, это как раз не моё. Однако уже со второго стрима, вроде бы, почему-то захотелось прям поиграть. Появилось какое-то ощущение незнакомого мира, много чего неизвестного - так обычно любая игра и цепляет. Ну и решил вне всяких спонсорских стримов сыграть для себя. С новым аккаунтом, без всяких бустов от разработчиков и подписчиков...
5472 читали · 3 месяца назад
Мой опыт прохождения серии Pillars of Eternity
Про данные игры я узнал случайно. Где-то увидел первую часть, потом она мелькала у кого-то на стримах (то ли просто видосы про неё попадались). Собственно, я решил и сам попробовать, зацепила она меня - люблю ж всякие изометрические рпг. Но пошло прям со скрипом, осилил игру раза с третьего: первый раз вообще ничего не понял, было скучно, во второй - я даже до прошлого места не дошёл, задушился ещё быстрее. Потом всё-таки собрался, сел капитально, старался максимально разобраться, вникнуть во все механики...
1114 читали · 3 месяца назад
Мой опыт прохождения Mutant Year Zero
Сегодня расскажу про одну достаточно необычную игру, на которую однажды делал "давайгляшку" в момент выхода - Mutant Year Zero: Road to Eden. Судя по инфополю, особого хайпа она не поймала, но, тем не менее, проект оказался весьма крепкий и годный. Не помню точно, когда впервые узнал о ней, вроде это было ещё до её выхода. Я тогда следил за предстоящими релизами, наткнулся на эту игру. Некое подобие X-COM (хоть его я и не проходил) - изометрический пошаговый шутер. В общем, показалось прикольной, приметил для себя...
1136 читали · 3 месяца назад
Мой опыт прохождения Final Fantasy IX
Уже несколько раз в рассказах о Final Fantasy я упоминал девятую часть. И тут я обнаружил, что толком ничего о ней не говорил, а она вообще-то является моей самой любимой частью. Так что сегодня предлагаю исправить эту оплошность) Как я уже когда-то говорил, девятая финалка была моим входом в эту серию, самой первой игрой, которую я попробовал. Первый раз я поиграл в неё очень давно, году так в 2000, если не изменяет память. Естественно, в то время про саму серию ничего не знал, из jrpg играл только в Фэнтези Стар 2 (но тогда я не знал, что это жрпг, что это вообще жанр какой-то)...
1203 читали · 3 месяца назад
Об использовании мультивселенных в произведениях. Довольно часто в последнее время стали использовать параллельные множественные измерения для завязок сюжета, внезапных поворотов и прочего всякого такого. Да, подобный приём появился довольно давно - в тот момент эта концепция даже не касалась художественных произведений, являясь объектом размышления для учёных. Люди в целом любили помечтать о существовании иных миров, являющихся отражением нашего (отчасти это реализовывалось благодаря "путешествиям во времени"). Именно в искусстве его начали активно использовать во всяких комиксах о супергероях, вроде как. До этого примеров не встречал, по крайней мере. В основном это было вызвано, я так полагаю, тупиком развития и конфликтов персонажей, авторы не совсем понимали, чего бы ещё такого эдакого выкинуть, чтоб смотрелось и читалось круто - а тут вот мультивселенные появились. Но подобные сюжеты остальные старались особо не эксплуатировать. До нынешнего времени. И лично мне введение всяких мультивселенных вообще не по душе. Редко когда это всё смотрится в тему, зачастую ими просто забивают сюжетные дыры или внезапно возвращают погибших персонажей, потому что потребитель их любил, а авторы такую оплошность допустили - убили их в сюжете. А доить контент ведь надо. Редко когда авторы хотя бы пытаются объяснить введение подобного явления, принцип работы и взаимодействия этих самых вселенных. Просто ставят перед фактом: вот, у нас тут есть параллельные миры, дальше думай сам. Более того, наличие всяких "двойников" зачастую просто лишает интереса всю сюжетную линию, ибо все ключевые фигуры так или иначе способны заменяться своими версиями. В общем, это очень и очень сомнительная основа для повествования. Из примеров вот недавний проект от разрабов Тёмных картинок - The Casting of Frank Stone. Сюжет там вообще не блещет какой-то гениальностью, но он хотя бы идёт ровно. Идёт до того момента, пока не выясняется, что нам показывают две вселенные, а потом выясняется, что их и не две вовсе, а тысяча и ещё миллион на подходе. Да, это всё, якобы, подвязка к лору другой игры, ради которой сам интерактивный фильм и создавался, но подано очень плохо. Сценаристы даже не пытаются как-то объяснять свою концепцию мультивселенных, как вообще персонажи скачут между ними - просто какие-то порталы придумали, про которые также ничего не скажут - главная злодейка тоже непонятно как взаимодействует сама с собой и остальными персонажами. Короче, несусветная чушь происходила. Всё превратилось просто в набор событий, в который и вникать не особо хотелось. Но я не утверждаю, что параллельные миры не имеют права на существование в сюжетах. Мне встречались и грамотные примеры (не вспомню названий), где это явление используется, как обоснование, допустим, прорицаний или магии. Иногда благодаря мультивселенным удаётся совместить разные жанры, тот же The Longest Journey/Dreamfall на этом построен. Или в D&D, что отражено там в так называемых "планах". В общем, если автор готов грамотно обосновать наличие более чем одного мира в своей истории - это вполне может быть интересным. Но, к сожалению, чаще всё наоборот.
552 читали · 3 месяца назад
Мой опыт (не)прохождения Darkest Dungeon
Сегодня расскажу вам об одной из своих любимых игр - Darkest Dungeon. Мы вместе уже смотрели её на стримах в рамках одноимённой рубрики (запись находится на этом же канале в подборке, к слову), теперь же попробую чуть подробнее составить своё мнение о ней. А также рассказать о том, почему я вообще так и не прошёл её) Не помню точно, вроде бы впервые знакомство с Темнейшим Подземельем произошло непосредственно на запись, когда делал "давай-гляшку" на канал. После этого почему-то решил продолжить играть, неплохо так затянуло...
2291 читали · 3 месяца назад