Найти тему
8,5K подписчиков

- Это я для внучка заказала, он у вас и примет.

1,9K прочитали

Стоило мне только выехать на маршрут, как сразу звонок:

- Здравствуйте. Мне пришло сообщение, что вы нам доставку везёте. Там я для котика еду заказала...

- Да, сегодня вам доставим. А адрес у вас какой будет?

- Это на Плещеева. Только меня там не будет. Там внук мой, я для него заказала... - судя по голосу это была старенькая бабушка. Ну и манера общения была тоже соответствующая.

Это надолго... - выслушивая историю о внучке и котика подумал я. А бабушка все продолжала вещать в трубку, слегка отвлекая меня от дороги:

- Я бы и сама ему привезла, да только вот далеко живу...

- Так это вы для котика или для внука корм заказали? - попытался я пошутить.

- Для внука, чтобы он в магазин не мотался. Погода то как испортилась! А котик то такой красавец! Вот увидите, как приедете. - не поняла моего юмора бабушка.

А в чем собственно была цель данного звонка? - стало мне любопытно. Ну не просто же с кем-то поболтать ей захотелось... Или все-же так и есть?

- То есть меня встретит ваш внук. Ему и надо будет отдать. Понял. - подвёл я итог разговору.

- Я чего хотела сказать то... Я пока заказ не оплачивала. Скажите, что я ему на днях деньги верну, а сейчас он сам пусть заплатит. Хорошо? Передадите?

- А вы ему сами почему не сказали? - Я даже немного растерялся от такой просьбы.

- Ой... Ну он весь в делах наверное, некогда ему, вот и трубку не берёт, когда я ему звоню. Поэтому передайте.

- Хорошо, передам. - согласился я.

Что за внук такой, что бабка для его котика сама заказы делает и оплачивает? Школьник наверное, весь в учебе и уроках... Что даже некогда с бабулей пообщаться! Надеюсь, что он хоть дверь то мне откроет? - задумался я...

Вот и адрес внучка. Бабушка четко указала все данные, включая и код от домофона. Благодаря чему я быстро поднялся на этаж и уже стоял перед указанной квартирой. Звоню...

Звонок на удивление исправно работал. Вот за дверью послышалось шуршание и защелкал замок. Я приготовился увидеть замученного учебой пацана...

Но дверь открылась и моему взору предстал и сам внучек. Точнее внучище! За баррикадами из пакетов с мусором стоял мужик лет тридцати. С засаленными волосами, растянутой майке и в дырявых домашних тапках.

Переступив через мусор, он молча потянулся за заказом.

Часть мусорной баррикады.перед дверью...
Часть мусорной баррикады.перед дверью...

- Бабушка просила передать, чтобы вы сейчас оплатили, а она на днях вам отдаст. - передал я бабушкина просьбу внучку.

- Ну ё-маё! А вот если бы у меня нечем оплатить было? Ну бабка! За кошку свою все переживает... Сейчас карту принесу...

Аккуратно переступая пакеты с мусором, он удалился в глубь квартиры. Конечно... Такой точно за кормом не пойдет! Ему и мусор то вынести сложно. - подумал я наблюдая как из одного мусорного пакета уже собралась небольшая лужица какой-то мутной жижи. Как бы змеи тут не завелись...

Из комнаты, в которую ушел внук, раздался тихий шлепок. Тут-же оттуда с пробуксовкой вылетело пушистое нечто и шмыгнуло под кресло в прихожей. Затем, с ехидной улыбкой вышел и мужик с очередным пакетом мусора в руках. Подойдя ко входной двери он бросил пакет к остальным и ожидающе замахал банковской картой.

Приняв оплату, я быстро развернулся и пошел к лифту. А то вдруг у него появится идея сплавить мне все пакеты с мусором... Нет уж, пусть сам выйдет освежиться под дождик!

Погодка конечно не радовала в этот день
Погодка конечно не радовала в этот день

Хотя, судя по всему, наличие мусорных баррикад его не особо напрягало. Наверное бабушка изредка приезжает и убирается у внучка в квартире...

А вот котика конечно жалко. Наверное постоянно пинки от хозяина получает.
Стоило мне только выехать на маршрут, как сразу звонок: - Здравствуйте. Мне пришло сообщение, что вы нам доставку везёте. Там я для котика еду заказала... - Да, сегодня вам доставим.-3
А если бы не бабушка - то вообще наверное с голоду бы уже давно помер!

Спасибо за внимание