Найти тему
Дром

Разобрались, почему «китайцы» стоят у нас в разы дороже, чем на родине

Разобрались, почему «китайцы» стоят у нас в разы дороже, чем на родине. Ловите краткую аналитику: из чего складывается наценка на иномарки 😉

→ Логистика и дизтопливо. Доставка каждой машины из Китая в РФ по железной дороге обходится в 300 000 ₽. Дальше их развозят автовозами, а цена на дизель серьёзно выросла за последнее время.

→ Пошлины и акцизы. Импортёр оставляет на таможне около 15% закупочной цены автомобиля с китайского завода. Если машина стоит около 1 750 000 ₽, то пошлина составит 262 500 ₽. Акциз для ТС с мотором от 90 до 150 л.с. будет 55 ₽ за одну «лошадку», от 150 до 200 л.с. — уже 531 ₽. Например, акциз на Arrizo 8 с мотором на 186 л.с. — 98 766 ₽.

→ Утильсбор. С 1 августа для легковых машин с мотором от литра до двух он составляет 300 600 ₽.

→ Маркетинг. По данным экспертов, в стоимость каждой иномарки за 3 000 000 ₽ включены затраты на продвижение и рекламу, которые составляют около 250 000 ₽.

→ Маржа дилера и дистрибьютора. Обычно они составляют от 4 до 8 % на каждого. Например, при цене машины 3 000 000 ₽ расходы на каждого из них доходят до 250 000 ₽.

→ Прочие расходы. Например, сертификация, резерв на гарантию (да, ремонт по гарантии уже включён в цену машины), модуль ЭРА-ГЛОНАСС и др. На всё это закладывается около 80 000 ₽ из той же средней цены в 3 000 000 ₽.

И тогда получается, что если в Поднебесной Chery Arrizo 8 стартует от 1 750 000 ₽, в перерасчёте стоит от 3 559 900 ₽. Интересно, что при этом дорожают и Лады. Похоже, производители просто не хотят упускать выгоду, а их машины всё равно остаются самыми дешёвыми на рынке 🤷‍♂️

А вы думаете покупать новую машину в таких условиях? 🤔

#дромтест #цены #иномарки

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10