Найти в Дзене
WISEPROMO.RU

Этикетки для промо розыгрышей - технологии производства и границы применения

Практически без исключений наши заказчики просят заказать результативную и при этом недорогую рекламную акцию.
Мы, как маркетинговое агентство, практически всегда выступаем за организацию рекламной лотереи, так как любое промо меропрятие это всегда более действенная рекламная кампания.
А также, мы находим подходящее для этого предложение. Мы на все сто знаем, что для рекламы товаров заказчиков не всегда надо применять что-то очень дорогое. Обычно можно применить дешевый и действенный способ. Например, довольно часто мы предлагаем изготовить двухслойные наклейки. Зачастую рекламодатели проводят промо лотереи в целях продвижения компании или продукта. По закону устраивать рекламные лотереи могут все компании. Для покупателя участие в промо розыгрыше безвозмездно. Ему нужно только купить продукт, участвующий в упомянутой лотерее. Приз в рекламнном розыгрыше может оказаться самым разным, но как правило это товар, который дает устраивающая розыгрыш фирма. Что же вообще именуетс

Практически без исключений наши заказчики просят заказать результативную и при этом недорогую рекламную акцию.
Мы, как маркетинговое агентство, практически всегда выступаем за организацию рекламной лотереи, так как любое промо меропрятие это всегда более действенная рекламная кампания.
А также, мы находим подходящее для этого предложение.

Мы на все сто знаем, что для рекламы товаров заказчиков не всегда надо применять что-то очень дорогое. Обычно можно применить дешевый и действенный способ. Например, довольно часто мы предлагаем изготовить двухслойные наклейки. Зачастую рекламодатели проводят промо лотереи в целях продвижения компании или продукта. По закону устраивать рекламные лотереи могут все компании. Для покупателя участие в промо розыгрыше безвозмездно. Ему нужно только купить продукт, участвующий в упомянутой лотерее. Приз в рекламнном розыгрыше может оказаться самым разным, но как правило это товар, который дает устраивающая розыгрыш фирма.

Что же вообще именуется промо стикерами для розыгрыша. Давайте сначала определим, что же такое просто наклейка. Это всего лишь печатное изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, другими словами, главной особенностью этикеток является наличие клея.

скретч этикетка для промоакции
скретч этикетка для промоакции

Несомненно, в действительности есть огромное количество типов, на которые подразделяются стикеры по предназначению.

Далее немного примеров:

  • Информационные наклейки, которые имеют цель донести до покупателя товара с данными о изделии
  • Рекламные стикеры, нужные чтобы побудить клиента купить товар
  • Имиджевые стикеры. Нужны для демонстрации логотипа производителя
  • Гарантийные наклейки. Предназначены для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Предназначены для украшения упаковку и сделать ее более привлекательной

В чем же состоит характерное различие именно наклеек для промо розыгрышей от иных видов стикеров? На такой наклейке в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу, также имеется и информация о проведении рекламного промо розыгрыша. В остальном вид упомянутых наклеек подчиняется только фантазиям и желаниям клиента.

двухслойная этикетка для промо акции
двухслойная этикетка для промо акции

Кроме этого, оказывается, этикетки бывают разными по внутренней технической организации.

А именно:

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые допускается приклеивать и отклеивать многократно
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не приклеиваются снова после того, как их отклеют
  • Двухслойные стикеры с данными не только на верхнем, но и на нижнем слое
  • Двухсторонние этикетки с информацией под клеевым слоем
  • Многослойная стикер-брошюра
  • Скрейч этикетки. Такие промо наклейки не отклеивают, а соскребают особый стираемый слой

Как мы уже говорили, встречается весьма немало типов этикеток для промо акций. Именно поэтому, наше рекламное агентство как правило может подобрать подходящее технологическое решение для запуска рекламного промо розыгрыша любого размера, для тиражей от 1000 штук до миллионов шт.