Как провести розыгрыш призов, промокодов, скидок или подарков и не попасть на штрафы от государственных органов? Подобный вопрос часто задают клиенты нашего рекламного агентства. Вы найдете ответ в данной статье, разъясняющей отличия между денежной и промо лотереей, а также законодательные условия для правильной и эффективной рекламы вашей промо-акции. Что такое лотерея? Лотерея – это игра, которая проводится в соответствии с договором, где одна сторона (оператор лотереи) осуществляет розыгрыш призового...
Кризис - фаза проверки, та что побуждает многих людей изменить свое отношение к совершенствованию бизнеса. Руководителю хотелось бы уменьшить расходы. А верно ли подобное касательно к рекламе?
Сокращать бюджет рекламы в период кризиса – заблуждение На время экономического кризиса спрос падает. Хотя грамотный маркетолог продвигает свой бизнес когда угодно. В основном, чтобы клиенты не забыли. Период кризиса закончится, а потом возвратить назад клиентуру окажется сложно. Рекламирование даже в кризис может помочь обнаружить свежих клиентов...
Без рекламы в настоящее время никуда. За увеличением продаж бизнесмены и приходят к маркетологам. Грамотный маркетолог умеет настроить незаинтересованного пользователя в покупке продукта или услуги. Как и каждая иная дисциплина, навык продаж содержит конкретные нюансы. Далее мы обговорим как раз подобные скрытые способы, залегающие в основе маркетинга. Инструментарий Сродни лекарю, работающему скальпелем, маркетолог аналогично оперирует индивидуальными приёмами. Чаще всего – это естественно эффектное устройство диалога, распределение акцентов и иные неочевидные методы...
1 год назад
Плакаты со скретч слоем. Мы печатаем скретч карты большого формата, которые можно назвать плакатами со скретч слоем. Есть много вариантов использования таких плакатов, начиная от «Скретч карты Мира» и календарей со скретч слоем до игр со стирающимся скретч слоем. Возможна упаковка плакатов в тубусы с печатью и нанесением лайнера (наклейки с ламинацией) на боковую цилиндрическую поверхность тубуса.
Надо думать, в настоящее время нельзя подыскать кого-нибудь, кто бы не встречался с рекламой. Она бывает практически повсеместно - дома, в интернете, на улице. Все знают, что такое реклама, но дать правильное определение смогут совсем не все. Это информация, которую передают с некоторыми задачами - получить внимание новых покупателей. Возрастает численность потребителей – повышается спрос на услугу – возрастают прибыли фирмы. Кроме привлечения внимания потенциальных покупателей, реклама...
Практически без исключений наши заказчики просят заказать результативную и при этом недорогую рекламную акцию.
Мы, как маркетинговое агентство, практически всегда выступаем за организацию рекламной лотереи, так как любое промо меропрятие это всегда более действенная рекламная кампания.
А также, мы находим подходящее для этого предложение. Мы на все сто знаем, что для рекламы товаров заказчиков не всегда надо применять что-то очень дорогое. Обычно можно применить дешевый и действенный способ...
1 год назад
Мы делаем карточки с индивидуальной упаковкой (только для карт размера кредитки 54*86мм). Каждая карточка запаивается в отдельный пакетик из полиэстеровой пленки с перфорацией. Карточку легко достать из пакетика, так как он легко разрывается. Пакетики с карточками могут быть связаны в цепочки по несколько штук. Один пакетик легко отрывается от цепочки. Также мы можем делать карточки с вложением листовки в индивидуальную упаковку. Возможно вложение листовки равного с карточкой размера (54 х 86 мм), или листовки с 1 или 2 сгибами, сложенной до размера карточки.
Наши читатели в возрасте 50 лет и более без сомнения вспомнят о спортивной лотерее Спринт, проводившейся еще в СССР. В ходе розыгрыша этой лотереи использовались интересные лотерейные билетики. Складной лотерейный билет Спринт представляет собой разновидность билетика для моментальной лотереи. Отличие лотерейного билета Спринт заключается в следующем: билетик с напечатанной информацией в процессе производства сворачивается особым способом в виде миниатюрного конвертика. Для того, чтобы выяснить о выигрыше, нужно порвать конверт и развернуть складной билет спринт...
2 года назад
Двухслойная промо этикетка или этикетка-книжка - это весьма привлекательный и функциональный вариант промо-полиграфии. Такие этикетки с персонализацией широко используются для промо акций. Возможны разные размеры и форма. Возможно изготовление двухслойных стикеров с верхним слоем из пленки с одноразовым отклеиванием. Также возможно изготовление двухслойных наклеек, верхний слой которых можно наклеивать повторно. Наилучшие цены при тиражах более 50 000 шт.
2 года назад
Промо этикетки со скретч слоем. Стикеры с промо-кодом это самый удобный и экономичный вид полиграфии для больших промо акции. Такие этикетки удобно клеить на упаковку товара, и из всех вариантов промо-полиграфии они наиболее экономичны при больших тиражах. Мы печатаем такие этикетки с персонализацией и скретч слоем. Возможны разные размеры и форма, разные материалы - самоклеящаяся бумага или пленка с усиленным, морозостойким и съемным клеем.
Штрих-код – это ряд напечатанных на бумаге черных и белых участков разной ширины. В этой последовательности в зашифрованном виде хранится некоторая информация. Данные с уникального кода считываются особыми техническими средствами - сканерами. Штриховые коды бывают линейными и двухмерными. Нанесение штрих кода на упаковку товара происходит промышленным способом, специальными печатными устройствами. Идея нанесения кода персонализации впервые возникла в 1948 году, когда президенту производственной...