"Здравствуйте!
Эту работу я начал делать для конкурса, посвященного Гигеру, но я не успел в срок её сделать, а потом и вовсе забросил на некоторое время.
В итоге, собравшись с силами, решил довести дело до конца. В основном использовал инструменты 3dsmax 2022, но для моделирования статуй и фронтальной стены воспользовался программой zbrush. В этой программе уже были готовые модели мужского и женского тела, оставалось только немного их изменить и поменять положение рук. Позу статуй я поменял с помощью риггинда в zbrush, для этого отдельно искал обучающие ролики.
Для всего остального мне хватило уроков Евгения. Текстуры я в основном использовал с Quixel Megascans, но для статуй и фронтальной стены создавал в программе Substance Painter. Когда представил работу на стриме, мне подсказали, как её можно улучшить. Для этого надо было немного поработать в фотошопе: слишком темные места сделал светлее, слишком светлые – чуть темнее. Помимо этого, также сделал некую стилизацию, которая придала особый вид. С ней пришлось немного повозиться: смотрел разные ролики, совмещал разные методы, пробовал разные фильтры – в общем экспериментировал. Рад, что не забросил и наконец-то завершил эту работу)"
#gripinsky_РендерДня
Группа Вконтакте: https://vk.com/gripinsky
Телеграм канал 3D GRIPINSKY: https://t.me/gripinsky