Маленькой местью Светке было затащить ее в кондитерскую, набрать полную тарелку пирожных, поставить перед ней и одним только взглядом приказать: «Ж.ри!».
Жертва строгих диет, чуть не плача, словно ее отравить пытались, запихнула первый кексик с веселой шапочкой из сливочного крема в рот. Второй и третий пошел уже лучше. Дорвалась, называется. Сладкий «яд» пошел на ура. Организм блондинки ошалел от подарочка и выкинул в кровь такую порцию эндорфина…
— Это просто о.ргазм! — стонала полоумная на весь небольшой зал, заставляя краснеть некоторых по самые уши. — Ты не представляешь, сколько я такого не пробовала, — набитым и перепачканным ртом с очумелыми глазами, вещала Светка. — Я же бочкой была в школе, жирной коровой… Столько времени в «завязке». — Возьми мне еще черничных, а?! Вон тех! Не дождавшись никаких движений со стороны заклятой подруги, подбежала к витрине сама, крутясь перед ней. Она сомневаясь, металась, будто хотела отойти, но снова магнитом липла обратно, явно борясь с соблазном.
— Сейчас отъемся до отвала, и отпустит, — с маниакальным выражением лица Светка прихватила еще в коробочке с собой.
Пока стукачка находилась в эйфории, Настя все думала, что за люди такие, которым нужен полный контроль над ней? Зачем? Почему? Какова конечная цель спектакля?
— Пиши в чат, что у тебя есть очень важная информация, которую ты расскажешь только при личной встрече, — Скворцова не хотела играть в долгую. Возможно, времени у нее совсем нет, чтобы выжидать…
— И-и-и, какая? Что я скажу? — испуганно пискнула Светка, забыв про свои десерты. Все же инстинкт самосохранения у нее сработал, но не помог.
Следующим утром раздался звонок с неизвестного номера, и некий следователь спросил: а знаю ли я Светлану Некроль… Светку нашли мертвой в своей квартире с передозировкой снотворного. Никаких записок и признаний, типа: «В моей смерти винить…» или «Жизнь — г.овно, прощайте, люди» не было.
Отпираться Настя не стала, сказала дознавателю, как есть: что ходили вместе заниматься в спортзал, иногда после тренировок пили кофе в забегаловке. Описала вчерашний день, опустив детали про шпионскую деятельность блондинки. Насте действительно было жаль глупую девчонку, позарившуюся на деньги. Она не знала, с кем связалась. «А, я знаю?» — ужаснулась Скворцова. Светка действительно раскаялась и хотела помочь ей… Вот как все вышло. Мурашки размерами с хомяков ходили вдоль позвоночника, покусывая где-то у основания шеи, словно пытались голову отгрызть. Правильно! Зачем Насте голова, она ей думала вообще после свадьбы?
У Насти последние сутки, чтобы понять как вести себя с мужем. Какой молодая жена была все три года? Глупой влюбленной дурочкой, ничего не замечающей вокруг или все же устраивала скандальчики? Где подсказки? Где они, твою ж мать! Точно! Надо позвонить матери и свекровушке. Наверняка они что-то знают.
Настя позвонила обеим и под предлогом: «у меня столько важных новостей», выманила к себе на чай.
— Ну? Ты наконец-то обрадуешь нас своей беременностью? — первой начала мать Игоря. Изображая английскую королеву, оттопырив мизинец, она взяла чашку зеленого чая и отпила глоток.
— Настя, не томи! Это то, о чем мы с Томочкой думаем? — моя родительница туда же.
— Не совсем так… — опускаю глаза, рассматривая узор на скатерти. — Я думаю, что Игорь мне изменяет, — артистично понизила голос до слезных нот и прикусила губу.
— Она опять за свое! — вспылила Тамара Константиновна. — Да, сколько можно? Все это наговоры. С жиру бесишься, пока мой сын работает в поте лица, — приветливая маска слетела и свекровь окрысилась. Даже чай расплескала, и кидая злые взгляды в сторону невестки, шворила по темным пятнам на блузке салфеткой.
Значит, вот оно как! И раньше подозревала. Был мотив? Игорек в открытую начал косячить?
— Тамара, дыма без огня не бывает, — вступилась за дочь Вероника Одинцова. Такие же зеленые глаза, как у Насти блеснули предупреждением. — Расскажи нам, что случилось конкретно, Насть, — взяв ее за руку, сочувственно нахмурила брови.
Звонок от Игорька прервал речь, и женщины прекрасно увидели, кто звонит. Обе переглянулись и замолчали, давая возможность ответить.
— Да? — Настя начала бед приветствий.
— Любимая, я звоню, чтобы сказать…
— Еще на пару дней задержишься? — язвительно проговорила Настя, сощурив глаза.
— Да, но…
— Можешь совсем не приезжать. Катай свою любовницу, сколько влезет! — пошла ва-банк.
Ответом ей была глухая тишина. Настена первая не выдержала. Скорее этот концерт был для матерей, хлопающих глазами напротив.
— Что? Не чего сказать, дорогой? Язык отвалился? Передай своей ш.люхе, что ты в ее полном распоряжении, и даром мне не нужен! — теперь, пожалуй, все. Можно нажать отбой и строить из себя несчастную и обманутую жену.
— Каков п.одлец! Я сейчас же расскажу все Дмитрию! — мама соскочила и отошла к окну, кидая на застывшую столбом Тамару острые, словно бритва взгляды: «Я же тебе говорила!».
Мать скворцовского гнезда быстренько засобиралась домой. Ей тоже нужно успеть нажаловаться муженьку, чтобы принять контрудар. Это будет битва интересов, денег и власти. Но у Насти своя война, в которой нужно просто выжить любой ценой.
Продолжение следует
Роман Между прошлым и будущим Автор Ольга Рог