Найти тему
ДАЛЬПИТЕРСТРОЙ NEWSSTROY

Как организовать стройку?

На вопросы издания "Деловой Петербург" отвечает Дмитрий Малетыч, заместитель директора СК "Дальпитерстрой" по строительству социальных объектов.

ДП:

- Как организован рабочий процесс на стройке - начиная с найма подрядчиков и заканчивая контролем их работ? Как оформить стройплощадку с точки зрения использования ее как рекламного носителя?

Дмитрий Малетыч:

- За 25 лет деятельности холдинг "Дальпитерстрой" обзавелся собственной большой производственной базой для выполнения работ любой сложности. Собственный автопарк самосвалов, бетоносмесителей и т.д., собственный парк башенных кранов (в количестве около 50 шт), 2 бетонных завода в основных локациях деятельности компании (Шушары и Парголово), а также производственные участки по изготовлению металлических конструкций, дверей (в том числе, противопожарных), ПВХ окон и т.д. Это позволяет оптимизировать затраты и обеспечивать лучшие внутренние цены на данные работы, материалы и оборудование.

Параллельно велась работа по подбору субподрядных организации: часть их образовалась путем производственного роста сотрудников компаний, другие приходили на различных этапах становления компании, кто-то работает по сей день, кто-то ограничивался разовой работой.

Текущий объем выполняемых работ, их сложность и нетривиальность требуют постоянного совершенствования профессиональных навыков как специалистов головной компании, так и нанимаемых субподрядчиков, поэтому мы всегда открыты к партнерству с новыми квалифицированными предприятиями. Утверждение "любимые" компании не совсем точное, правильнее сказать, у нас есть пул компаний, которым мы доверяем и которые нас не подводили в сложные времена, либо на инженерно сложных проектах. Что касается собственных подрядчиков, то наша компания как крупный девелопер имеет свой пул генеральных подрядчиков, которым и поручает строительство наших объектов, обеспечивая вертикаль управления всеми строительными процессами.

В части оформления строительной площадки мы, в первую очередь, руководствуемся действующим законодательством, регламентирующим эту сферу. То есть, обеспечиваем площадку всеми необходимыми графическими данными, баннерами и указателями, которые должны сопровождать строительный процесс.

Что касается использования строительной площадки как места размещения наружной рекламы, то подход к этому гибкий и формируется по каждому объекту отдельно, в зависимости от локации и видимости его с основных магистралей либо районных дорог. Вид внешней рекламы и оформление офисов продаж прорабатывается специальными бренд-дизайнерами, которые и решают поставленными нами задачи по узнаваемости бренда, отсылке с стилю ЖК и т.д.

Разумеется, в бюджет каждого объекта входят затраты и на рекламную деятельность, которая достаточно обширна: от рекламы на билбордах и живых экранах на основных магистралях города и нативной рекламы до организации строительной площадки. Современные требования к строительным объектам обязывают нас быть на пике как применяемых технологий так и маркетинговой составляющей бизнеса.

#строительныйбизнес #стройплощадка #дальпитерстрой #подрядчики #стройка