Наташа лихо подъехала на своей малолитражке к дому двоюродной сестры, быстро выгрузила многочисленные пакеты из багажника. Она, как вышла замуж в Екатеринбурге(считая свой брак удачным), сразу стала щедро угощать свою родню. Просто пускала пыль в глаза. Муж её имел на базаре несколько торговых точек, торговля шла успешно. Дома( в городе в 100 километрах от областного центра), она жить не хотела, её всё время тянуло в «цивилизацию».
Родив дочку от «прохожего молодца», бросив её на воспитание своей матери, Наташа стала усиленно искать мужа. Таковой нашёлся, это был здоровенный парень с лицом топорной работы, отец его происходил из крымских татар. Ему понравилась высокая натуральная блондинка. Жили в его квартире, которая была записана на свёкра. Её внебрачная дочка, семи лет, была мужем удочерена.
Когда она уже была на сносях, они заключили брак. Наташа сразу вызвала свою маму, чтобы нянчиться с мальчишкой, которого назвали Мишкой. Мать делала у них всю грязную работу: стирала, убирала, мыла, готовила обеды из трёх блюд.
Потом парнишка подрос, сам стал ходить в школу и ездить в бассейн, а зять попросил тёщу на выход. Она обижалась:
- когда я штаны ваши ср… стирала, то нужна была? А теперь гоните!-
У зятя было какое-то заболевание, у него годами не проходили нарывы по всему телу, приходилось часто менять нижнее бельё.
Тёща уехала к себе в квартиру, за 100 километров. Стала заниматься своим садом, порядком запущенным, там одних яблонь насажено 13 штук.
Как-то в один прекрасный вечер приводит муж к Наташе знакомиться молодую татарку:
-вот, это Амина, с этого дня мы будем спать втроём, тёща уехала места всем хватит!-
Жене это предложение явно не понравилось, она вспылила и подала на развод, сняла себе и сыну квартиру. Дочь её внебрачная училась в Петербурге. Наташа поехала к матери с предложением:
- мама срочно продавай свою квартиру, я вступлю в ипотеку, ты будешь жить со мной, я тебя не брошу!-
Тут набежали все неравнодушные люди, родня и знакомые и стали эту мамашу (назовём её Петровна), отговаривать, чтобы не вздумала продавать такую хорошую двушку в центре города.
Наташа, всё-таки, настояла на своём, квартиру материну продали. Купила она себе двушку во вторичном фонде в районе Уктуса, взяв ещё один миллион в банке. Большие деньги пришлось потратить на ремонт старого жилья. Пока приводили квартиру в порядок с помощью нанятой бригады, эта Наташа успела сойтись опять со своим татарином. Давай она эту квартиру на Уктусе продавать,( какие-то с Севера приехали, быстро купили), с банком рассчиталась, денег осталось немного.
Наташа купила однокомнатную в своём городе, но уже на своё имя, поселила туда мать. Всё, у матери квартиры теперь нет, она живёт, как квартирантка. Года 2 Петровна жила спокойно, занимаясь своим огородом.
Там, в Екатеринбурге, татарин купил новую квартиру, роскошную, с двумя санузлами. И эту квартиру записал на своего отца. Сейчас они стали жить с Наташей и с сыном Мишкой 14 лет. Живут уже гражданским браком, это немаловажно для дальнейшего повествования. И вот как-то раз приезжает Наташа к матери и объявляет:
- мама, срочно собирайся, едем к нам жить! У меня изменились обстоятельства, я в апреле рожу ребёнка! Я в декрет не пойду, муж велел везти тебя нянчить дитя! Эту квартиру срочно продаём, я специально её купила на втором этаже и в новом доме, чтобы в случае чего быстрее избавиться!-
-Ну дочка, тебе же уже 44 года, не поздно?-
-Я недаром вегетарианством занялась, чтобы здоровье наладить! Мама, это не твоё дело, рожать мне или нет, я сама знаю! -
Квартира была продана, деньги ушли, как сквозь пальцы.
Через 5 лет эти 3 женщины( Наташа, её мать и дочка 4,5 года), оказались на съёмной квартире. Сын Мишка остался жить с отцом.
В то жаркое лето, когда ребёнка ещё не было в проекте, Наташе муж дал 30 тысяч на поездку с сыном в Сочи. Они поехали с каким-то знакомым на машине, хорошо отдохнули, на фото Наташа выглядела гладкой и загоревшей до черноты. Видимо, на Юге она не была монашкой, а отрывалась по полной, раз ребёнок получился.
Муж заботливо растил свою дочь, покупал игрушки, носил на руках, пока его родители не почуяли неладное и не сделали тест ДНК. Был суд, где постановили выселить "виновницу торжества"с семьёй из квартиры. Они не выезжали полгода, им обрезали свет. А газа в этом доме нет. Мать Наташи всё время пребывала в стрессе.
Наташа умело скрывала свои доходы, тогда стали матери платить только половину пенсии, остальное высчитывали в счёт долга по коммуналке, так как дочь не думала платить, привыкнув жить за счёт мужа. А он сразу после суда убежал жить к родителям. Одна девочка не понимала в чём дело, она увидев отца на улице, его звала, а он молча проходил мимо!
И стала эта семья кочевать по съёмным квартирам, сначала жили в центре, потом уже на далёкой окраине города, в старом клоповнике. Наташа устроилась риэлтором, её никогда не было дома ( личную жизнь никто не отменял), бабушка смотрела за внучкой, все заботы были на ней.
А вот об самой Петровне никто не заботился! Дочь забрала и распоряжалась её пенсионной карточкой, как деньгами из своего кармана. Пенсия составляла 30 тысяч, заработанная, когда жили на Севере. Наташа покупала наряды только себе и дочери, а Петровна страдала от давления, у ней не было тонометра и таблетки дочь не покупала. В поликлинику она боялась обращаться потому, что у неё не было прописки.
Когда пожилая женщина жаловалась на дочь своим подругам по телефону, те звали её в родной город, ведь на её пенсию можно было прожить, снимая жильё. Но Петровна жалела внучку, той было только 8 лет, боялась её оставить. А Наташа привыкла всё брать с верхней полки, как выразилась их общая знакомая.
Год назад внучка пришла из школы и нашла бабушку на полу, очень испугавшись, девочка позвала на помощь соседку. Петровна не подавала признаков жизни. Наташе с братом ( который мотался по стране в поисках лучшей жизни), наследство делить не пришлось. Во время частых переездов, Наташа последние вещи матери ( не спрашивая), раскидала по помойкам.
Так и жили...