Чего ждём и с чем приходится бороться?
После того, как Донбасские республики, Запорожье и Херсонщина решили публично провести референдумы о вхождении в состав Российской Федерации, а российское руководство заявило, что признает итоги народного голосования, в прошлом году было отпраздновано возвращение русских земель в состав нашей Отчизны.
Это только начало
Правда, ещё в те минуты было ясно, что мы находимся в самом начале очень тяжёлого пути.
Регионы были освобождены не по самые границы и многие населённые пункты были под властью Киева. К тому же и те, что мы взяли под свой контроль, нам предстояло ещё удержать и закрепиться там.
Фактически, во время кремлевской церемонии, посвящённой возвращению домой новых регионов, мы остались без взятого ранее Красного Лимана. Киев достаточно быстро и жёстко расплатился со всеми теми гражданами, кто хоть как-то поддерживали Российскую Федерацию.
Буквально через какой-то месяц нас ждал уход из Херсона...
С того времени данный город так и находится под контролем преступного киевского режима. И когда Херсон вновь станет российским — пока совершенно неизвестно.
Никуда не исчезла и линия фронта, которая находится под Донецком. А, соответственно, что с ней не испарились и трагедии, которыми так искусстно подпитывается киевская власть. Масштабы разные. От маленьких до больших.
Прорвёмся
Невероятные усилия пришлось приложить, чтобы Соледар и Артёмовск стали нашими. В то же время на подступах к Артёмовску ещё не стихли бои и по сей день.
Реванш за прошлогоднюю «харьковскую перегруппировку», пока ещё очень далёк от воплощения в жизнь.
Каждый кусок освобождённой земли — это тяжёлая победа. Хотя, нельзя не отметить, что враг и вовсе платит тройную цену.
Перемены к лучшему, конечно, есть. Однако, масштабы их не такие, как мы ожидали. Естественно, к счастью, они и не такие, как заявлял в своих хотелках Киев.
Но вернёмся к нам.
Борьба идёт и за взятые под контроль земли, где чиновники, вводят в ступор гражданское население, предпринимая попытки продолжать языковую украинизацию образовательной программы.
Нюанс, с тем, что такие внутренние проблемы порой опаснее даже самого врага, никуда не исчез. Как и мысли некоторых представителей российской элиты, что выйдет вместе с киевскими властями и их заокеанскими и европейскими кураторами договориться.
Одна семья?
Тем временем успехи есть.
За счёт введённого в строй канала Дон-Донец постепенно решается тяжелейшая для Донецка проблема с дефицитом воды. Кроме того, решён ряд транспортных проблем. Сухопутное сообщение есть и с Крымом, и с материковой Россией. Решаются вопросы с выплатами родным погибших донбасских бойцов.
Не из тщеславного эгоизма мы так рьяно напоминаем о связи личных и больших событий.
Донбасс, Новороссия, их жители и вся Россия давно уже породнились. Это и наша история, и культура, и выбор, и кровь, которая бежит в наших венах, и та, что пролита за эти земли.
Уже как год наша принадлежность одной семье была оформлена официально, другими словами, зарегистрирована в ЗАГСе.
Проблемы, естественно, есть, но решать их, как в одной семье, нужно уже в по-семейному.
Ещё по теме: Конец СВО на Украине: сколько осталось до мирных переговоров?
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ, ЧТОБЫ ПЕРВЫМ УЗНАВАТЬ О НОВЫХ ПУБЛИКАЦИЯХ, МОЖНО ЗДЕСЬ.