Найти тему
Darkside.ru

Дэйв Ломбардо об одной из любимых песен SLAYER

В интервью Banger TV Дэйв Ломбардо рассказал, почему он считает "Ghosts Of War" одной из трёх самых любимых песен SLAYER:

«Наверное, по нескольким причинам. Разумеется, из-за структуры песни. У неё отличный ритм, отличный текст, мелодия, структура композиции. Барабанный брейк невероятно мощный, когда разбивается на эти секции. Гитары здесь шикарные. И грув просто великолепен. Это самое главное. В песне должны быть ощущения. Она должна дышать. Иначе всё будет стерильно, просто ровная линия, без эмоций. И эта песня, я считаю, передаёт ощущения. И есть некоторые композиции, которым это удаётся, а есть те, у которых это не получается. И вот она, как мне кажется, обладает всеми признаками или качествами отличного металлического трека, превосходного трэш-металла».

Когда в интервью Metal Hammer в 2022 году он назвал песню "Ghosts Of War" одной из своих любимых песен SLAYER, он сказал о своём выборе следующее:

«В "Ghosts Of War" есть брейкдаун в середине песни, где я играю эти особые барабанные дроби поверх риффов Керри [Кинга] и Джеффа [Ханнемана] — это определённый брейк, и каждый раз, когда я играл эту часть и эту песню, у меня по коже бежали мурашки. У меня возникали отличные ощущения. Что бы музыка с людьми ни делала — стимулировала эндорфины или что-то в этом роде — эта песня поднимала мне настроение и вызывала мурашки, когда я её играл».

Дэйв также выбрал песню "Captor Of Sin" из EP 1984 года "Haunting The Chapel", сказав по поводу своего выбора:

«Причина в том, что именно тогда я впервые начал использовать двойные бочки».

Что касается третьей композиции, то ей стала "Beauty Through Order", о которой он сказал:

«Я должен выбрать что-то из "World Painted Blood", поскольку это был последний альбом Ханнемана.

Я помню, как записывал эту песню, потому что в музыке было естественное крещендо и естественное диминуэндо.

Мы не следовали схеме и не придерживались метрономической точности, мы шли в ногу с эмоциями песни. Песня начиналась, например, со 150 ударов в минуту, а к концу песни было уже 175/180 ударов, потому что она становилась всё интенсивнее.

Я помню, как мы сидели с Ханнеманом во время тура "World Painted Blood", до того как он заболел, и слушали эту песню. Мы смеялись над некоторыми наложенными партиями тремоло, которые звучали как птица или что-то, летящее по воздуху».