В 1921 году истекал срок действия патента Жиллета на его безопасную бритву.
Компания была к этому готова, представив бритву "New Improved (Новая улучшенная)" по старой цене.
Для дешёвого сегмента выпустили бритву старого образца, переименованную в "Silver Brownie", по цене всего 1 доллар.
Расширение и рост компании продолжались. Расширялась и зарубежная экспансия, причём, в самых неожиданных проявлениях. К примеру, в 1922 году "Gillette" стал королевским поставщиком принца Уэльского, будущего короля Эдуарда VIII.
Принц не оправдал ожиданий "Gillette". 20 января 1936 года он стал королём, однако, в декабре отрёкся от престола, предпочтя трону женитьбу на дважды разведённой американке Уоллис Симпсон, нежданно-негаданно ставшей Герцогиней Виндзорской.
В 1924 году компания "Gillette" стала официальным поставщиком короля Швеции Густава V. В стране он не на что не влиял, но здорово играл в теннис.
Самый лучший рекламный ход случился, когда парижский офис "Gillette" подарил Чарльзу Линдбергу набор "Gillette Gold Traveler" на следующий день после первого в мире трансатлантического перелёта в 1927 году на специально построенном для этой цели самолёте.
Дальше события развивались так, как описано в публикации "Вокруг Gillette. Синие лезвия", за исключением того, что в 1934 году "Gillette" выпустила бритву "One-Piece open comb".
А в 1938 году - "The Tech".
В декабре 1938 года Генри Гейсман покинул "Gillette", совет директоров возглавил гениальный финансист и стратег Joseph P. Spang.