В первую очередь, за знания, которые получил на уроках математики, за нестандартный подход к преподаванию, за воспитательный потенциал на каждом уроке, хочу поблагодарить своего учителя математики Пчелину Светлану Михайловну. Светлана Михайловна взяла нас учить в 1997 году, когда мы были в 6 классе. После первой четверти класс был распределен на консультантов и учеников. Я стал консультантом. Роль консультанта состояла в помощи однокласснику при подготовке к урокам и объяснение ему тех тем, по которым были затруднения. Таким образом, я учился не только математике, но и умению ее объяснять. Светлана Михайловна заставляла нас всегда читать параграф учебника. Мы были воспитаны так, что со звонком на урок, пока учитель шел из учительской на урок, мы читали новый параграф учебника. Если в классе был хотя бы один ученик, который понял текст параграфа, то шел к доске и объяснял теоретический материал на определенных примерах. Таким образом у нас отсутствовал барьер между учителем и учеником
Узнай, как я стал учителем математики и какую роль в этом сыграл мой учитель.
3 октября 20233 окт 2023
198
1 мин