Найти тему

Кейс продвижение клиники в Директе

Оглавление

Всем привет! На связи Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я рассказываю про одну из стратегий эффективного продвижения медицинской клиники.

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

Над проектом работает наш директолог Мария.

С чего все началось:

Клиент - клиника по интегративной и восстановительной медицины в Санкт-Петербурге, обратились с запросом получать заявки с сайта

Мы проанализировали нишу, особенности самой клиники и методы продвижения и отзывы конкурентов и остановились на том, что самым эффективным способом будет привлечение клиентов с помощью рекламы в Яндекс.Директ.

Сотрудничество начали в мае 2023 года.

Что было сделано:

На старте запуска контекстной рекламы мы с помощью специальной программы собираем семантическое ядро: используем ключевые фразы с разной частотностью и минусуем так называемые «слова-паразиты».

Так как медицинский центр относится к локальному бизнесу, поисковые запросы мы ограничиваем по гео.

Первой стратегией стал тест запуска рекламы на основной сайт, но эта рекламная кампания не принесла результата.

Когда у бизнеса много направлений (специализаций) лучше вести трафик не на основной сайт, а на специально разработанный под каждый запрос.

Поэтому было принято решение создать 2 лендинга на Тильде со специальными предложениями по гинекологии и косметологии.

-2

В каждый лендинг был добавлен квиз-тест из 5 вопросов, прогревающий аудиторию и увеличивающий конверсию сайта. И блок с акциями и специальными предложениями.

Запуск рекламы на 2 лендинга показал хороший результат. Поэтому клиент принял решение о создании лендинга и запуске рекламных кампаний по еще 5 направлениям клиники.

Еще одним фактором, положительно повлиявшим на количество заявок стал рекламный бюджетот 100 тыс.руб.

Все-таки при таком бюджете алгоритмы быстрее учатся и показывают рекламу более заинтересованной аудитории.

-3

После того, как клиент в августе пополнил баланс на 100 тыс.руб. количество и качество заявок стало расти.

Результаты:

За период с 9.08 по 21.08 была получена 51 заявка! Причем почти все теплые, 5 клиентов сразу же записались на прием.

-4

Дочитали до конца? Тогда пишите нам в телеграм @dp_agency слово "Аудит", и мы проведем БЕСПЛАТНО аудит вашей ниши.

Кстати, вот здесь можно почитать, где еще продвигать одно из схожих направлений - косметологическую клинику.

И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг