Всем привет! На связи Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я рассказываю про одну из стратегий эффективного продвижения медицинской клиники.
Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
Над проектом работает наш директолог Мария.
С чего все началось:
Клиент - клиника по интегративной и восстановительной медицины в Санкт-Петербурге, обратились с запросом получать заявки с сайта
Мы проанализировали нишу, особенности самой клиники и методы продвижения и отзывы конкурентов и остановились на том, что самым эффективным способом будет привлечение клиентов с помощью рекламы в Яндекс.Директ.
Сотрудничество начали в мае 2023 года.
Что было сделано:
На старте запуска контекстной рекламы мы с помощью специальной программы собираем семантическое ядро: используем ключевые фразы с разной частотностью и минусуем так называемые «слова-паразиты».
Так как медицинский центр относится к локальному бизнесу, поисковые запросы мы ограничиваем по гео.
Первой стратегией стал тест запуска рекламы на основной сайт, но эта рекламная кампания не принесла результата.
Когда у бизнеса много направлений (специализаций) лучше вести трафик не на основной сайт, а на специально разработанный под каждый запрос.
Поэтому было принято решение создать 2 лендинга на Тильде со специальными предложениями по гинекологии и косметологии.
В каждый лендинг был добавлен квиз-тест из 5 вопросов, прогревающий аудиторию и увеличивающий конверсию сайта. И блок с акциями и специальными предложениями.
Запуск рекламы на 2 лендинга показал хороший результат. Поэтому клиент принял решение о создании лендинга и запуске рекламных кампаний по еще 5 направлениям клиники.
Еще одним фактором, положительно повлиявшим на количество заявок стал рекламный бюджетот 100 тыс.руб.
Все-таки при таком бюджете алгоритмы быстрее учатся и показывают рекламу более заинтересованной аудитории.
После того, как клиент в августе пополнил баланс на 100 тыс.руб. количество и качество заявок стало расти.
Результаты:
За период с 9.08 по 21.08 была получена 51 заявка! Причем почти все теплые, 5 клиентов сразу же записались на прием.
Дочитали до конца? Тогда пишите нам в телеграм @dp_agency слово "Аудит", и мы проведем БЕСПЛАТНО аудит вашей ниши.
Кстати, вот здесь можно почитать, где еще продвигать одно из схожих направлений - косметологическую клинику.
И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг