По итогам периода с августа 2022 года по август 2023 года продажи российского вина выросли на 1,2%. Всего за этот период было продано 79 миллионов бутылок российского вина, более половины (51%) из которых пришлось на эксклюзивные торговые марки, производимые виноделами специально для «Пятёрочки». Вина ЭТМ попадают почти в треть всех чеков, содержащих винную продукцию.
В целом в структуре спроса более половины приходится на тихие вина, чуть более 20% — на игристые, реже всего покупают крёпленые вина. Среди ЭТМ наибольшим спросом пользуются красные вина — на них приходится более половины всех продаж, на белые вина — чуть более 40%.
Наибольшим спросом российские вина пользуются в Центральном регионе, на юге России и в Поволжье. Зависит спрос и от погоды: весной и летом идёт спрос на белое и розовое вино, а продажи игристого увеличиваются в предпраздничные периоды: Новый год, гендерные праздники. Однако заметен рост спроса на игристое вино и вне праздничного сезона.