Найти тему
В Движении

Почему Автоваз и Москвич не работают на благо людей в России

Оглавление

АВТОВАЗ по сути является единственным российским производителем легковых автомобилей, которые массово продают в стране. Казалось бы, руководство и владельцы автозавода должны работать на благо людей, создавая комфортные, безопасные и доступные автомобили. Но, что происходит на самом деле? Возможно кто-то не видит, но компания Лада превратилась в агрессивный бизнес, цель которого не благо людей, а максимальная прибыль. Ради этого они не стесняются необоснованно поднимать цены на свои не самые лучшие автомобили.

Я напомню, что после ухода французской компании Renault, Автоваз полностью национализировали и он попал под управление государственной организации ФГУП НАМИ. До этого 75% акций принадлежали французской компании Renault. То есть раньше, до кризиса, бренд Лада можно было считать иностранным бизнесом. Теперь же это государственная организация, которая должна работать на благо людей, но мы этого не видим.

Веста +600 тысяч за пару лет

-2

Самое возмутительное, что при тех же французах Лады стоили гораздо дешевле. Например, базовая Веста в 2021 году стоила 700 тысяч рублей без допов по официальному прайсу. Теперь же она в базе стоит 1,3 млн. Вопрос, с какого перепуга ценник подняли на 600к? Кто-то скажет, но ведь кризис, рубль рухнул, китайские авто взлетели в цене и т.д. Да, но только какое отношение к этому имеет народный автопром, который принадлежит государству?

Цена не должна была так резко взлететь. Часть комплектующих на ту же Весту, которые раньше завозили из-за границы, теперь производят в России и лишь небольшое кол-во запчастей поставляет Китай. То есть Лада Веста на 80%-90% состоит из запчастей производимых в России. Откуда рост в цене на 600к?

Обновление Весты тоже не должно было сказаться так на цене. В машине поменяли пластмассовые бампера, переднюю панель и воткнули 2 дисплея, все. Мотор остался тот же древний на механике. Удивляет, что такие Весты с планшетами и механической коробкой передач продают за 1,6-1,7 млн. Это точно не честная цена.

Подняли цены "под шумок"

-3

В чем заключается хитрость Автоваза? Всё просто, они на фоне общего кризиса сильно подняли цены в след за китайцами, хотя не должны были этого делать. Мало того, глава Автоваза Максим Соколов добился повышения ставки утильсбора из-за которого цены на китайцев выросли ещё больше. И на фоне бесконечно растущих цен, Автоваз, грубо говоря, "под шумок" задрал цены. И теперь всем кажется, что это нормально, мол, посмотрите сколько стоят китайцы, неудивительно, что и Лады выросли в цене.

Можно для примера взять Гранту, это полностью российский автомобиль, который в базе не зависит от иностранных комплектующих. Но его цена почему-то тоже выросла за пару лет на 200 тысяч рублей. В 2021 году база стоила 499 тысяч, сейчас 700 тысяч рублей. И это за абсолютно голую комплектацию, у которой проблемы с комфортом и безопасностью.

Цена не народного авто почти 1 млн

Разве это народный автомобиль от народного автопрома? Прибавьте сюда проценты за кредит, потому что большинство берут именно так, а не за наличку, и ценник Гранты подбирается к 1 млн за базу. И так со всем модельным рядом Лады. Цены необоснованно задраны вверх, но нас уверяют, что всему виной кризис и надо смириться. Получается, как только завод перешел под контроль государства, так сразу на людях начали наживаться.

Москвич не лучше

-4

Не менее корыстные цели и у завода Москвич, который продает китайские автомобили под своим шильдиком. Он также принадлежит государству и по идеи должен продавать народные автомобили. Но, что мы видим по факту? Новый кроссовер Москвич-3 продают за 2,2-2,5 млн рублей.

Хотите знать сколько он стоит на самом деле без налогов, сборов и пошлин?

Начнем с того, что китайский Москвич на родине стоит примерно 800 тысяч в переводе на рубли за базовую версию. Перед тем как попасть в Российскую продажу в ценник добавляют:

Сбор за таможенное оформление - 3000р

Утильсбор по новой ставке - почти 300 000р

Таможенная пошлина - 133 000р

Акциз - 6000р

НДС - 200 000р

СБКТС - 32 000р

ЭРА ГЛОНАС - 50 000р

Доставка - 240 000р

Маржа дистрибьютора - 190 000р

Маржа дилера - 140 000р

В итоге к изначальной цене прибавляем около 1,3 млн рублей и конечный ценник для россиян за кроссовер Москвич-3 в базовой версии получился 2,1 млн рублей минимум. По факту же продадут ещё дороже. Только за одни поборы от государства ценник увеличивается более чем на 700 тысяч рублей. По-хорошему надо было отменить часть поборов на бренд Москвич, чтобы цена была до 2 млн рублей, но никто этого не сделал. А вы говорите китайцы виноваты. Нет, эта наша власть "жирует" и все не может никак остановиться.

Поэтому российский автопром в лице Автоваза и Москвича никогда не будет работать на благо людей, им это не выгодно, да и не надо. Как говорится, ничего личного, просто бизнес. И самое главное, все это поддерживает либо не хочет замечать наше государство.

Как думаете, цены на Лады и Москвичи справедливые?

Авто
5,66 млн интересуются