Найти тему
5,7K подписчиков

Пару слов про хрупкий Айфон. И разочарование всего мира в западных "ценностях".

В последние пару недель в СМИ и с Сети был буквально шквал недовольства пользователей новой моделью Айфона. Главным недостатком была названа фантастическая хрупкость корпуса, который даже на камеру руками ломали.

Картинка из открытых источников.
Картинка из открытых источников.

Так что же случилось?

Ну если брать непосредственную причину - это санкции. "Покусанное яблоко" отказалось от использования в корпусе российского сплава титана, который позволял делать корпус лёгким, прочным и красивым.

Что касается дизайна, то тут кое-как справились а вот с механической надёжностью пришлось распрощаться поскольку только Россия владеет технологиями по обработке титана, которые позволяют достичь необходимых показателей. Проще говоря, титан плавить умеют многие, но так же хорошо как мы - никто. Спасибо советским учёным и технологам, создавшим такие уникальные технологии, которые вот уже 30 лет не смотря на доступ в 90е ко всему я вся в нашей стране, никто до сих пор за рубежом повторить не в состоянии.

Кстати американский авиапром тоже на наших изделиях из титана летает. Ну это так к слову.

Но это что называется непосредственная причина. А если копнуть глубже, то вырисовывается очень интересная истинная причина.

Причина эта - тотальное снижение компетентности западных управленческих кадров.

Если кому-то кажется, что Псаки и так далее это типа исключения, или что они играют на публику, то вынужден разочаровать. Они просто "не догоняют". На самом деле.

И вот это всё сейчас пришло на смену менеджменту, который в своё время внедрял Стив Джобс.

Дело ведь не в том, что он придумал всё это. Да идей у него было много, но дело в том, что он это смог сделать. Он подстраивался и вовремя менялся. Он был компетентным человеком, который создал не просто бренд, а реально интересный продукт.

Нынешние забыли, что бренд это не только громкое имя и пиар. Это ещё и подтверждение выбора. То есть за громким брендом должно стоять высокое качество исполнения и соответствие ожидания. Причём соответствие "с перебором".

Нынешние же просто пытаются эксплуатировать громкое имя, которое как они надеются само себя продаст при должной рекламной поддержке.

Но если человек развернув фантик не обнаруживает там конфетку он разочаровывается.

Западные апологеты либеральной экономики обманули сами себя. Забыв о том, что надо развивать не только фантик, но и содержание.

И это сейчас происходит со всем Западным "образом". Он разочаровывает, поскольку их главенство, которое мир принял в надежде на то, что раз они смогли построить благоденствие у себя, то получится и везде.

Но фантик оказался пустым.

Картинка из открытых источников.
Картинка из открытых источников.

У Запада нет идеологии.

В чём разница между нашим менталитетом и западным.

Сегодня день рождения кинематографа. Но только у нас он выжил.

Русский мир. Кто в него войдёт.

И немного для души.