Найти тему
Айта Лузгина

Как построить эффективный цифровой офис?

Современный бизнес требует высокой скорости передачи информации и комфортной доступности общих баз. Это позволяет быстро находить нужные материалы и своевременно решать возникающие вопросы. Как построить эффективный цифровой офис? Секретами делятся специалисты digital-агентства «Интериум».

Шаг первый. Мониторинг уже работающих инструментов

Хорошим вариантом будет провести анализ уже используемых сотрудниками цифровых инструментов. После этого нужно выяснить, какие существуют сложности при взаимодействии между коллегами, и определить, возникают ли проблемы при общении с клиентами. Для решения этой задачи часто используют опрос Google Forms.

Шаг второй. Анализ бизнеса в разрезе цифровых инструментов

Для этого необходимо вычленить несколько ключевых бизнес-процессов, которые дают компании самую большую прибыль. Затем определить цифровые инструменты, которые обслуживают эти бизнес-процессы, и оценить их эффективность.

Шаг третий. Постановка цели и определение задач.

На основании полученных данных о том, что, как и где используется, составить подробный план повышения эффективности работы цифровых инструментов. При необходимости включить в план возможность обучения сотрудников использованию тех или иных инструментов.

Шаг четвертый. Комфортное использование информации.

Наличие цифровых инструментов само по себе не позволит работать эффективно. Важно, чтобы этими инструментами пользовались. А для этого нужно, чтобы они были комфортными для ваших сотрудников. Поэтому часто при определении, что, как и где будет работать, будущих пользователей привлекают к процедуре выбора.

Несколько полезных советов.

  1. Новому всегда сопротивляются. Будьте готовы к этому
  2. Внедрение цифровых инструментов требует времени – учтите это.
  3. Масштабные задачи сложны, делите их на составляющие.

Построить эффективный цифровой офис непросто. Но альтернативы этому нет. В острой конкурентной борьбе победит тот, кто быстрее других будет внедрять современные технологии и добиваться их использования сотрудниками.