А еще вспомнил историю, как один клиент - женщина в возрасте, покупала у нас телефон. Я ей все подробно рассказал, показал, настроил. Оплату за услуги эти не брал, вроде как телефон купили, посчитал, что в подарок все настройки - будет отличным решением.
В итоге женщина эта ко мне приходила каждую неделю и обучалась у меня всем нюансам. По началу я помогал просто так, когда действительно был не занят. Но потом она приходила ко мне на получасовые консультации, а как сделать это, а это что, а как это скачать, как удалить и все не по разу. А работы по отделу бывало достаточно и со временем такие визиты стали меня напрягать.
Один раз намекнул ей, что сейчас все расскажу, но у нас это будет в виде услуги консультации 300р. Ой вы что? За это еще деньги брать будете? Тут ведь ничего особенного!
Извините, но нет, это занимает очень много времени, которое в других местах оплачивается гораздо дороже.
Все больше женщина к нам не приходила.