Перевод из журнала Metal Hammer DE 1988, № 07, стр. 52
Как и Тони Макалпин, Винни Мур представляет свой второй сольный альбом "Time Odyssey" после своего дебюта с продюсером Майком Варни "Mind's Eye" на Squawk Records - лейбле Питера Манна и Клиффа Бернштейна и пристанище таких знаковых актов, как Def Leppard, Metallica, Dokken и Tesla.
И, как в случае с Тони Макалпиным, новая пластинка Винни выходит из стилистически тупиковой тени его наставника и первооткрывателя Варни, чьи последние инструментальные релизы звучали так похоже друг на друга, что непрофессионалу было просто невозможно отличить Джоуи Тафоллу от Марти Фридмана.
В свою очередь, Винни Мур попытался показать свой индивидуальный подход на "Time Odyssey", и это ему успешно удалось. Хотя "Mind's Eye" все еще в значительной степени казался "просто еще одним альбомом Варни", то в нашем случае мы имеем дело с независимой работой, коих не было слышно со времен дебютника Макалпина. Это проявляется в аранжировках, в написании музыки (восемь из десяти песен принадлежат Винни, "While My Guitar Gently Weeps" - The Beaties, а "April Sky" состоит из двух композиций Баха, адаптированных Винни) и в исполнении, которое выглядит гораздо интереснее, чем обычная схема Варни. На самом деле, это не просто "еще один инструментальный альбом"...
6 (7)
Оливер Клемм