"Родные люди"
Глава 19
В общем, ни одного ответа на эти вопросы у меня не было. С тяжелым сердцем я вошла внутрь. Мысленно хотелось отмотать пленку назад на пару лет и вернуться в ту беззаботную жизнь. Хотя... Где гарантия, что я не совершила бы тех же ошибок с той беззаботной жизнью. Ведь думать, анализировать, предугадывать события я совершенно не умела. Видимо, сейчас настал тот момент, когда нужно этому срочно научиться. Иначе ничем хорошим все происходящее не закончится.
Со столь разрозненными мыслями я подошла к дежурному и назвала свою фамилию. Тот быстро закивал:
- Да-да, Николай Иванович давно ждет Вас.
Значит, Николай Иванович... Что ж, посмотрим, что он нам "приготовил". Я постучалась, из-за двери раздалось громкое: "Войдите!"
Заходить внутрь кабинета не хотелось, так как никакого плана в голове не было. Но ничего другого не оставалось, придется импровизировать.
- Добрый день, Николай Иванович, - поприветствовала я мужчину.
- Добрый день, - сдержанно кивнул он. - А Вы, должно быть, Виктория Львовна?
Я кивнула.
- Проходите, я давно Вас жду, - он указал на стул, который стоял напротив.
Я закрыла за собой дверь. На несколько секунд мне показалось, что я оказалась внутри клетки один на один с хищником, который при малейшей возможности попытается напасть. Собственно, я не ошиблась, именно так и произошло.
- Вы наверняка понимаете, по какому вопросу я Вас пригласил? - он в упор смотрел на меня.
От его взгляда стало не по себе. По телу пробежала мелкая дрожь.
- Да, понимаю, - подтвердила я.
- Попрошу Вас еще раз вспомнить события того вечера, пожалуйста, не забывайте о мельчайших подробностях, - проговорил Николай Иванович.
- Днем я встречалась с братом, ближе к вечеру поехала домой. На пороге меня встретил разъяренный Романовский, - начала я рассказывать о событиях того вечера.
В голове снова замелькали те картинки, которые потихоньку начали стираться из моей памяти.
- Зачем Вы встречались с братом? - задал неожиданный вопрос мужчина после того, как я закончила говорить.
- Днем между мной и дочерью Романовского произошел конфликт, после него мне нужно было остыть, поэтому я договорилась с Антоном о встрече, - пояснила я.
- В чем заключалась суть конфликта? - прищурившись, задал очередной вопрос Николай Иванович.
- Лера отказалась заниматься с репетитором, которого мне поручил найти ее отец, - я старалась отвечать равнодушно, не показывая тех эмоций, которые буквально разрывали меня изнутри.
- А Вы, должно быть, настаивали на своем, называя при этом девочку непечатными словами, так? - с нажимом проговорил он.
- Нет, не так, - сначала я растерялась от такого напора. - Я оплатила занятие, которого не было, преподаватель ушел, после этого я написала Романовскму, а потом позвонила брату.
- По этому поводу у меня другая информация, - скептически отнесся следователь к моим объяснениям. - Да, и сам преподаватель подтвердил слова Валерии Вячеславовны Романовской.
- Подождите, этого не может быть! - воскликнула я.
- Отчего же не может? - удивленно приподнял он брови. - Вот его показания, в которых он конкретно и четко описывает Ваше поведение, которое далеко от идеального...
Значит, и до преподавателя добрались... А он за деньги мог и не такое подтвердить. Вопрос, наверное, был только в сумме...
- Как-то прокомментируете данный факт? - спросил Николай Иванович, при этом в его взгляде проскальзывала усмешка.
- Прокомментирую, - кивнула я. - Преподаватель приехал в назначенное время, и это будет четко видно на камерах, которые там натыканы повсюду.
- Камеры... - начал следователь, но я его остановила.
- Я знаю, что конкретно в том доме они не работали, но не могли же они не работать повсюду.В любом случае его передвижения легко отследить, если захотеть, - сухо произнесла я, сделав акцент на последнем слове. - Пробыл он в нашей квартире от силы минут 15-20. За все это время Валерия Вячеславовна к нему так и не вышла. Потом он уехал к другому ученику. То есть, Вы хотите сказать, что занятие шло 15 минут? А я за это время успела еще и непечатными словами выражаться?
- Ну, это было первое занятие... - задумчиво произнес мужчина.
Он явно не ожидал от меня такого ответа.
- Вот только давайте без этого, - скептически ответила я. - Я конкретно и четко ответила на Ваш вопрос. Хотя все еще не понимаю, какое отношение он имеет ко всему произошедшему...
- Самое прямое, - его тон снова стал жестким. - Если уж Вы завели речь о камерах, то тогда почему Вы утаили от нас важную информацию?
- Какую? - я не совсем поняла, о чем он ведет речь.
- Сами не вспомните? - поинтересовался Николай Иванович.
- Говорите конкретно, - прервала я эту игру.
- Хотите конкретно, пожалуйста, - с радостью согласился он. - На самом деле в тот вечер камеры именно в том доме, где проживает Романовский, не работали. А вот на соседних улицах с ними все было в порядке, - мужчина многозначительно посмотрел на меня. - Ничего не прояснилось?
До меня дошло, на что намекает этот человек. Именно на соседней улице я и встретилась с Матвеем в тот вечер.
- Вижу, что поняли, о чем я говорю, - удовлетворенно кивнул он головой. - Почему Вы скрыли от нас данный факт?
- Потому что он не имеет никакого отношения к тому, что произошло, - медленно проговорила я, хотя теперь я понимала, почему автомобиль Матвея обследовали там на улице.
- А вот мне видится совсем другое... - Николай Иванович побарабанил пальцами по столу.
Я молчала, медленно приходило осознание того, что я подставила Матвея по всем фронтам, сейчас ему припишут то, чего не было, ведь именно это сейчас хотел донести до меня этот человек.
- Вот Вы выскочили на проезжую часть. Ларионов затормозил. Только вот ракурс не позволяет рассмотреть, задел он Вас или нет. Но это мы обязательно узнаем. Кстати, он же позже увез Вас в неизвестном направлении. В отделении, где писали заявление, Вы появились намного позже, - он многозначительно посмотрел на меня. - Тут два варианта...
- Каких?
- Либо Вы вдвоем придумали все это, либо сделал это именно он, а Вы, таким образом, решили отомстить своему сожителю за то, что он не женился на Вас, - закончил свою мысль Николай Иванович.
- А как же экспертиза? - задала я очевидный вопрос.
- А что экспертиза... - пожал он плечами. - Совпадений ноль, а вот данные по Ларионову пока не готовы...
Я молчала. Такого удара я не ожидала. В голове не укладывалось, как могло все перевернуться с ног на голову. Матвей... Он ведь здесь вообще ни при чем...
- Матвей... Где он? - тихо спросила я.
- Если Вы про Ларионова, то он до выяснения всех обстоятельств будет находиться здесь. Надеюсь, вы понимаете, о чем я? - с усмешкой спросил он, видя мое состояние.
Я кивнула.
- Кстати, у меня для Вас есть еще одна новость, - продолжал ухмыляться Николай Иванович. - И, кстати, тоже не очень приятная...
Ссылка на дневниковые записи: "Похождения Бусеньки Алферовой"