"Родные люди"
Глава 1
- Выйди из моей комнаты и закрой дверь!
- Но... - я попыталась вставить хоть слово.
- Я что тебе непонятно сказала?! - проверещала девочка.
- Лера, там пришел преподаватель для того, чтобы ты смогла восстановить пропущенный школьный материал, - мне все же удалось сказать то, зачем, собственно, я пришла.
- Я просила нанимать мне его? Нет, ты мне ответь, просила? - с вызовом спросила она.
- Но твой отец... - договорить мне снова не дали.
- Что мой отец? - прищурившись, четко проговаривая каждое слово, произнесла она.
- Он настоял на этом, - ответила я. - Отец беспокоится о том, что через пару месяцев экзамены, а ты много пропустила...
- Пусть засунет себе свою заботу сам знает куда, - фыркнула Лера. - Закрой дверь с обратной стороны и не смей сюда заходить без приглашения, поняла?!
Я вздохнула и вышла из ее комнаты. Преподаватель, которого мне удалось с таким трудом найти посередине года, наверняка все слышал. От этого ситуация стала еще более напряженной. Но ничего не оставалось делать, нужно было идти и как-то разруливать все,что произошло.
Мужчина встретил меня с не очень довольным лицом. Видимо, все-таки слышал...
- Виктория, мы начнем сегодня занятие или нет? - спросил он таким тоном, что мне сразу захотелось спрятаться.
Но я понимала, что выдернула человека, пообещала ему чуть ли не "золотые горы", он из-за Леры сдвинул свой график, а теперь получается, что ничего не получается.
- Простите, Дмитрий Александрович, - со вздохом произнесла я. - Лера сегодня не настроена заниматься...
- И что Вы мне прикажете делать?! - в его тоне прозвучали металлические нотки.
- Я оплачу занятие в полном объеме, - виновато ответила я и потянулась за конвертом.
- А кто оплатит мне потерянное время? - недовольно проворчал мужчина. - На Ваше место я мог взять более ответственного человека, который смог воспитать нормального адекватного ребенка, а не такого!
- Такого - это какого, простите?! - жестко переспросила я.
Какой бы ни была Лера, но вот так высказываться о ней, да, еще и постороннему человеку, я не позволю.
- Ну, в общем Вы меня поняли, - Дмитрий Александрович понял, что перегнул палку, поэтому быстро засобирался домой. - Надеюсь, что в следующий раз девочка будет настроена на продуктивные занятия.
- Следующего раза не будет, - сухо проронила я. - Извините, но в Ваших услугах мы более не нуждаемся.
- Да, кто ж сомневался, - усмехнулся преподаватель. - Ничего другого, собственно, я и не ожидал услышать. Детей надо с пеленок воспитывать, чтобы потом вот такое отношение не получать!
С этими словами мужчина скрылся за дверью. Что ж, в его словах есть доля правды. Воспитывать и, правда, надо было с пеленок. Сейчас заниматься этим, скорее всего, поздно. Хотя вроде как говорят, что люди меняются. Все зависит от обстоятельств. Только вот правда это или нет, утверждать не возьмусь, так как собственных детей у меня не было...
Я набрала Славин номер. Он не ответил. Тогда я написала короткое сообщение:
Лера отказалась заниматься с преподавателем, разговаривать со мной тоже отказалась. Перезвони, как освободишься...
Но в ближайший час Слава так и не перезвонил, видимо, ему было не до этого. Ему принадлежала сеть известных ресторанов города, и он планировал открыть еще один. Сегодня как раз должен был поехать на объект для того, чтобы заключить договор.
Но мне от этого было не легче, как вести себя дальше, я просто не знала. Отношения с Лерой не сложились, она всем своим видом показывала, что я лишняя в их доме. Она не садилась за стол, если там находилась я. Не приходила в комнату. Не разговаривала с отцом в моем присутствии, в общем, всем своим видом показывала, что так будет до тех пор, пока я не исчезну из их с отцом жизни.
Но я любила Славу, по-настоящему любила, и поэтому готова была мириться с таким положением дел.
- Она остынет, вот увидишь, - утешал меня любимый мужчина после очередной Лериной выходки, - вы еще лучшими подругами станете.
Только вот надежда на то, что будет именно таким образом таяла с каждым днем. Девочка и слышать ничего не хотела, манипулировала абсолютно всеми. Наговорила Славиной матери про меня такое, что даже разговаривать со мной не стала, только молча поджала губы и прошла мимо, сделав вид, что меня здесь вообще нет.
Сам же Слава пока держался, но я боялась, что в один прекрасный момент ему все это надоест, и он попрощается со мной раз и навсегда. Ведь на него наседали со всех сторон: мать, дочь. Тяжелая артиллерия по сравнению с какой-то любовью. Если он, конечно, ее испытывал по отношению ко мне, и это были не просто слова.
В голову начали лезть не совсем хорошие мысли по поводу того, что, если бы Слава захотел, то он поставил бы на место и дочь, и мать. А если этого не произошло, то, скорее всего, он просто решил посмотреть, как я сама из этой ситуации выберусь...