Найти тему
Finallot

Провалившийся Clubhouse решил превратиться в аудиомессенджер

Социальная сеть Clubhouse меняет концепцию

Социальная сеть Clubhouse, предлагающая виртуальные комнаты для дискуссий, переосмыслила свою концепцию после провала изначальной. Теперь компания сосредоточилась на аудиочатах.

В обновленном приложении Clubhouse появился раздел «Чаты», напоминающий  формат Stories, дополненный аудиосообщениями. С помощью такого решения соцсеть рассчитывает «больше походить на приложение для обмена сообщениями». В соцсети также доступны личная переписка, текстовая расшифровка аудио и перевод на разные языки.

«Мы считаем это правильным долгосрочным шагом для Clubhouse», — говорят представители соцсети. Онлайн-трансляции в виртуальных комнатах в Clubhouse сохранятся, однако подписки на них превратятся в запрос на дружбу.

Clubhouse был запущен в 2020 году, приложение стремительно набрало популярность во время пандемии. Ежемесячная активная аудитория составляла 10 млн человек, однако соцсеть столкнулась с таким же резким падением популярности: уже к сентябрю 2021 года количество пользователей упало до 3,5 млн.