Найти тему
Бег к здоровью

Самые раздражающие вещи, которые пассажиры могут делать, пока вы за рулем

Вы частый пассажир? Вот чего следует избегать, если вы хотите, чтобы водитель был спокоен.

Вождение, вероятно, одно из ваших любимых занятий, если вы автолюбитель. Нет ничего лучше, чем наслаждаться поездкой за рулем автомобиля на ветреной горной дороге или в день местных поездок. Но с вождением связано много раздражающих моментов. Пробки на дорогах большие, как и толпы рассеянных водителей на наших дорогах. Но вождение может стать еще более неприятным, когда пассажир является источником вашего стресса.

Одна из компаний недавно провела фокус-группу с участием 30 пользователей, совместного использования автомобилей, чтобы выявить наиболее раздражающие привычки пассажиров. Неудивительно, что 50% респондентов заявили, что «водители на заднем сиденье» вызывают наибольшее раздражение у водителя. Всем нам приходилось иметь дело с пассажирами, которые думают, что знают лучше нас. Это не только раздражает, но и придирчивый пассажир, который постоянно критикует ваше вождение, может сильно отвлекать.

Как мы знаем, рассеянное вождение убивает тысячи водителей и пешеходов каждый год.

В следующий раз, когда в вашей машине будет «водитель на заднем сиденье», возможно, вам следует высадить его на ближайшей остановке.

-2

20% участников считают, что самый худший пассажир спорит с водителем. Респонденты сказали, что им трудно сосредоточиться, когда кто-то кричит на них. Некоторые из них сказали, что беспокоятся, что их оштрафуют за неосторожное вождение, но рассеянный водитель может привести к чему-то худшему. Если вы пассажир, разумнее приберечь свои вспышки гнева и ругательства для пункта назначения.

Еще одна проблема, особенно в длительных поездках, - пассажиры, которые засыпают. 10% респондентов заявили, что это самая раздражающая привычка, поскольку из-за нее поездки кажутся более одинокими и продолжительными, чем они есть на самом деле. Это раздражает, но пассажира нельзя винить, особенно если он находится в роскошной обстановке, такой как откидывающиеся задние сиденья в Mercedes-Maybach S-Class.

-3

Возможно, самая грубая привычка пассажиров: 10% участников заявили, что пассажиры, которые используют свои смартфоны для просмотра видео с включенным звуком, очень отвлекают. Это не только свидетельствует об отсутствии уважения к другим пассажирам, но и может сильно отвлекать. Если вы виноваты в этом, в следующий раз наденьте наушники. Это будет правильный поступок.

Наконец, последние 10% людей сказали, что тот, кто блокирует вид зеркал - худший пассажир. "Неприятно, когда пассажир загораживает боковое зеркало, особенно при попытке повернуть за угол или сдать задним ходом", - сказал один из участников.

Итак, как выглядит идеальный пассажир? Большинству людей нужен кто-то, кто ведет увлекательную беседу, но при этом не отвлекает, но другие также говорят, что пассажиры, которые не устраивают беспорядок и помогают сориентироваться, самые лучшие.

-4

Можете ли вы вспомнить какие-либо другие отвлекающие или раздражающие привычки пассажиров? Если да, сообщите об этом в комментариях ниже.