Найти в Дзене
Авто из Японии

У Honda Slash остался последний год. Cтильный, "мягкий" и очень уютный кей компактвэн - пока еще выгодно ввозить.

Как незаметно пролетает время. Кажется, что только недавно эта модель стала проходной, и вот уже скоро закончится время, когда ее можно купить со сниженной пошлиной. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Honda N Box Slash Производился с 12 месяца 2014 по 02 месяц 2020 года. Так что проходным ему осталось быть год и несколько месяцев. Технически это тот же самый Н Бокс. Но, в отличие от угловатого Н Бокса, Слэш в плане дизайна, внешнего и внутреннего, такой круглый, "мягкий", и очень уютный. Название Слэш дали за закругленную к верху линию задних окон, с ручками в верхней части двери.
У модели много различных окрасов, мягких пастельных, и наоборот - ярких. И часто встречаются двухцветные версии. Салон так же постарались оформить плавными линиями, и надо отметить - салон весьма комфортн
Оглавление

Как незаметно пролетает время. Кажется, что только недавно эта модель стала проходной, и вот уже скоро закончится время, когда ее можно купить со сниженной пошлиной.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Honda N Box Slash

Производился с 12 месяца 2014 по 02 месяц 2020 года. Так что проходным ему осталось быть год и несколько месяцев.

Технически это тот же самый Н Бокс. Но, в отличие от угловатого Н Бокса, Слэш в плане дизайна, внешнего и внутреннего, такой круглый, "мягкий", и очень уютный.

Название Слэш дали за закругленную к верху линию задних окон, с ручками в верхней части двери.
У модели много различных окрасов, мягких пастельных, и наоборот - ярких. И часто встречаются двухцветные версии.

Салон так же постарались оформить плавными линиями, и надо отметить - салон весьма комфортный.
В хорошей комплектации здесь камера, климат, управление мультимедиа на руле, подлокотники спереди и сзади, подогревы передних сидений, кожаный руль и кожаная обивка в салоне.

Сама же компоновка осталась от Н Бокса, так что здесь и очень просторный задний ряд, и, при этом - довольно внушительный для кей кара багажник.

Помимо красного оттенка, обивка в салоне еще бывает коричневой и кремовой.

Двигатели 0,7 литра, 58 лошадей у атмосферника, 64 лошади у турбовой версии, вариатор, привод передний или полный, клиренс 140 мм.

По цене:

Вариант 2019 года передний привод с оценкой 4 балла, вот в подобной комплектации: если с пробегом 20-30 000 км - в районе 1 000 000 рублей, если с пробегом свыше 50 000 км - 950 000 рублей.

В итоге:

Лично мне Слэш нравится больше базового Н Бокса. Тот уж слишком квадратный, слишком угловатый. А в дизайне Слэша чувствуется какой-то уют и умиротворение))
Так что, если кто со мной согласен - у вас есть еще год и несколько месяцев, пока он остается проходным.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Honda
191 тыс интересуются