Найти тему
AUTOMPS

Voyah Free EVR или Voyah Free EV? Гибрид протв электрички.

Voyah Free EVR (гибрид) и Voyah Free EV (электромобили). Гибрид не 1,4 млн. рублей дешевле.
Voyah Free EVR (гибрид) и Voyah Free EV (электромобили). Гибрид не 1,4 млн. рублей дешевле.

Сегодня у нас два почти одинаковых автомобиля, отличающихся в названии всего одной буквой. Но за ней – кардинальное отличие привода: Voyah Free EV это электричка на батарейках, а Voyah Free EVR – гибрид. Интересно, что, хотя последний заметно мощнее, стоит он дешевле. А ведь, казалось бы, там и электромоторы и ДВС. Видимо, такова цена лития, его в электромобиле точно больше. На миллион четыреста тысяч рублей. Правда, есть и бонус – бесплатные парковки и проезд по платным дорогам.

Но наш беспристрастный счетчик баллов ставит первую оценку 1 : 0

Voyah Free EVR в приподнятом состоянии.
Voyah Free EVR в приподнятом состоянии.
Voyah Free EV в приподнятом состоянии.
Voyah Free EV в приподнятом состоянии.

Теперь проверим клиренс. Пусть вас не вводит в заблуждение и недоумение заставочное фото, на котором гибрид заметно ниже электрички. Просто в последней включен внедорожный режим и пневмоподвеска задрала кузов по максимуму. И вот тут возникает вопрос: как показала наша проверка оба автомобиля в этом внедорожном режиме с запасом проезжают над нашей 200-миллиметровой покрышкой, но не могут преодолеть ее в обычном «крейсерском»! Иными словами, большой дорожный просвет вам не поможет, если на шоссе валяется камень или вы паркуетесь перед высоким бордюром. А ездить все время с поднятым кузовом тоже не получится: этот режим работает только до 40 км/ч.

Однако, объективно оба участника испытание выдержали и счет стал 2 : 1.

Voyah Free EV - сзади в автомобилях заметных различий нет.
Voyah Free EV - сзади в автомобилях заметных различий нет.

Сравнивать салоны сзади не имело никакого смысла, ибо они абсолютно одинаковые. И, хотя просторные, довольно бедные для автомобилей за такие цены! Никакой кожи – дерматин, нет подогрева, массажа, регулировки спинок. Спасибо хоть за розеточки USB. 3 : 2

Voyah Free EV - езда по кругу.
Voyah Free EV - езда по кругу.

Ладно, насиделись, надо прохватить. Например, на змейке. Электричка Voyah Free EV имеет очень низкий центр тяжести и потому склонна скорее соскользнуть, чем накрениться. Машина показала настоящий спортивный характер и справилась за 30,74 с, доставив водителю немало удовольствия.

Voyah Free EVR кренится сильнее.
Voyah Free EVR кренится сильнее.

А вот гибрид и кренился сильнее, и в управлении был тяжелее, что и отразилось на секундомере – 33,65 с! Отсюда и баллы 3 : 3.

Voyah Free EVR и Voyah Free EV
Voyah Free EVR и Voyah Free EV

Багажники обеих машин оказались тоже совершенно одинаковые, по 560 литров, но есть нюанс: в гибриде в нем валяется неприкаянный кабель для подзарядки батареи — ну, некуда его девать! А вот в электричке, у которой под капотом нет ДВС, нашлось место специальному ящику для проводов!

3 : 3,5.

Voyah Free EVR
Voyah Free EVR
Voyah Free EV
Voyah Free EV
Две большие разницы!
Две большие разницы!

Очень интересно было сравнить разгон до 100 км/ч. Гибрид Voyah Free EVR справился с ним за 4,8 секунды. Пушка! Однако, электричка Voyah Free EV оказалась... еще резвее: 3,8 секунды до сотни. Ракета!

Voyah Free EVR
Voyah Free EVR
Voyah Free EV
Voyah Free EV
Voyah Free EV
Voyah Free EV

Салоны спереди, разумеется, тоже очень похожие. Ну, за исключением цветов обивки, но это уже вопрос выбора. Интереснее различия в интерфейсах – они есть. И еще: если гибрид частично русифицирован, то в электричке надо знать английский. Ещё в обеих машинах буквально заворожила поднимающаяся передняя панель – круто! Понравилась и система ночного видения, она также присутствует в обоих авто.

Voyah Free EVR
Voyah Free EVR
Voyah Free EVR
Voyah Free EVR

Что еще интересного? Стеклянная крыша без шторки с электрохромным стеклом. Видеорегистратор, который снимает и вперед, и в салон, да еще и специальная кнопка на руле, позволяющая мгновенно сделать скриншот нужного момента! 4 : 4,5.

Мы проверили еще и эластичность, то, что называем параллельными стартами. Ожидаемо и здесь электричка не оставила никаких шансов гибриду. 4 : 5,5!

Voyah Free EVR
Voyah Free EVR

Заехав в техцентр на подзарядку, мы решили не терять времени зря и проверить объем багажника кубиками. И что бы вы думали? Вместо заявленных 560 литров он оказался равен всего 384-м! Не верь написанному или своим глазам?

А еще мы подняли гибрид и глянули на него снизу. Да... Столь навороченных тачек видеть не приходилось очень давно. Это настоящее произведение технологического искусства. Очень плотно упакованные узлы, сложная подвеска, почти всё алюминиевое – надо же хоть как-то компенсировать 570 кило батареи в электричке и 200 в гибриде! Правда, бензобак оказался из... нержавейки! Проверено.

Трудно спрашивать читателей, что выбрали бы вы с учетом цены вопросов. И, тем не менее, хотя бы теоретически? Пишите, ставьте лайки, и не пропустите видео тест по ссылке внизу. Кто любит технику, давайте обсудим, куда забрались китайцы.

Технические характеристики
Технические характеристики