После ночи, проведенной с Жанной, Николай чувствовал себя совершенно разбитым и морально опустошенным. Первая мысль, когда проснулся, была: "Где я? И чья рука лежит на моей груди?"
Открыл глаза и увидел спящую рядом Жанну. Он осторожно убрал ее руку и сел в кровати. И тут же услышал мурлыкающее:
- Милый, как тебе спалось?
Оставив вопрос без ответа, Николай пошел принимать душ. Когда вышел из ванной, Жанна уже заварила кофе и пожарила яичницу.
- Спасибо, я не голоден, - отказался парень, - Кофе только выпью и домой поеду. Надо переодеться перед работой.
- Николя... - начала Жанна.
- Прекрати называть меня этим пошлым именем! - разозлился Николай.
- Хорошо, Коленька, - смиренно ответила девушка, - Прости. Я хотела предложить довести тебя до дома, ты же оставил машину у ресторана.
Николаю почему-то стало жаль Жанну. "Если я напился и потерял контроль, девушка тут не при чем. Какой же я идиот! Теперь она будет думать, что мы пара. Уже думает. Так, глядишь, и до свадьбы недалеко. Но все равно, не нужно на ней срывать свою злость".
- Не обижайся, Жанна, - примирительно сказал он, - Я просто пока не могу осознать случившееся. Остаться на ночь с тобой было ошибкой. Дело не в тебе. Я был пьян.
- Я все понимаю, Коленька. И подожду, пока и ты поймешь, что я твоя судьба. Ты давно мне нравишься. И чем дальше, тем больше. Шеф правильно говорит, мы с тобой созданы друг для друга.
А вот этого произносить не следовало. Николай сразу почувствовал, что им воспользовались.
- Ну да, кто же твои потребности знает лучше шефа? Ты уж отчитайся с утра о проделанной работе! Может мне премию выпишут.
- Это ты так шутишь, да? - непонимающе посмотрела на него Жанна.
- Это сарказм, - бросил Николай и вышел из квартиры.
На улице он вызвал такси и стал обдумывать сложившееся положение:
"Напрасно я гоню от себя мысли о Жене. То, что я люблю ее - неоспоримый факт. То, что не могу простить ее семью за гибель отца - такой же факт. Даже если перешагну через себя, собственное достоинство, скрывать правду о ночи с Жанной не смогу. А вот перешагнет ли Евгения через свою гордость? Как же все перемешалось!"...
Женя отработала смену и, переодевшись, поехала на встречу с Олегом, на набережную. Там они устроились на скамейке и снова принялись обсуждать положение вещей.
- По-моему, фишка с ревностью себя уже отыграла, - начала Женя, - Впрочем, безрезультатно. Мы с ним вообще, как одноименные заряды - постоянно отталкиваем друг друга.
- Стало быть, нужно придумать что-то глобальное! - воодушевился Олег, - Чтобы его проняло до спинного мозга!
Девушка задумчиво смотрела на рябь на поверхности реки. Вдруг она повернулась к Олегу:
- А может зря я все это затеяла? Насильно мил не будешь. Сколько еще можно бить себя в грудь и кричать "Я виновата, простите!"
- Не кипятись, Жень. Давай попробуем предпринять что-нибудь в последний раз и тогда уже, в случае неудачи, закроем тему. Вот видишь, ты мне нравишься, а я добровольно помогаю осчастливить соперника. Ну не красавчик ли я? Или мазохист? Хотя бы ради этого стоит побороться. Однако если не срастется, то власть перейдет в мои загребущие руки. И я начну за тобой всерьез ухаживать!
Они весело рассмеялись и Женя предложила:
- Думаю, стоит сделать паузу. Пусть пока идет, как идет. Дадим ему время на подумать. И подождем.
- Эй, теть, ты чего исполняешь? - возмутился Олег, - Мне жизненно необходимо перепробовать все варианты , убедиться, что все напрасно и тогда мой выход!
- Ты еще про Магомета и гору скажи, - покачала головой Женя, - Боюсь, как бы все мои потуги помириться не закончились плачевно. Узнает о наших планах и рассмеется, глядя, как я унижаюсь, пытаясь его вернуть...
На следующий день исполнялось полгода со дня гибели отца Николая. Женя решила навестить могилу, но так, чтобы не столкнуться с Колей. Если он увидит ее на кладбище - это будет выглядеть слишком демонстративно.
Через Олега девушка узнала, что в это день Николай будет на работе и позвонила сестре:
- Саша, вы с Лешей составите мне компанию? Завтра шесть месяцев со дня аварии. Хочу сходить на могилу Владимира.
- Какой вопрос, Женя, конечно, составим. Заедем за тобой в десять. Ты не траться, цветы мы сами купим...
Они стояли втроем у могилы, скорбно опустив головы.
- Жень, ты прости меня, - вполголоса произнес Алексей, - Я все время гнал от себя мысль о своей роли в трагедии. И обвинял только тебя. Это, наверное, защитная реакция. А ведь, по правде, я виновен не меньше.
- Давайте не будем искать виноватых, - Саша положила цветы к памятнику, - До слез жаль Владимира. И Николая.
Внезапно позади раздалось свирепое:
- А что тут происходит?!
Все обернулись и увидели искаженное бешенством лицо Николая.
- Вам мало того, что натворили, так вы и здесь отцу покоя не даете?
- Зачем ты так, Коля? - Женя попыталась подойти к нему, - Мы же пришли не из желания сделать тебе больно! Хотим почтить память...
- Убирайтесь, - отстранился Николай, - И никогда больше не приходите. Если хотите почтить, делайте это в Храме, на месте аварии, дома, да где угодно! Но не здесь. Я не желаю вас видеть.
- Ты не прав, парень, - сказал Алексей и позвал девушек, - Пойдем отсюда. Не будем мешать.
И они медленно, не оборачиваясь, двинулись к выходу.
- Вот так, папа, - Николай присел у могилы, - Плохо мне без тебя, без твоих советов, без шуток. Как бы я хотел услышать твой голос, дотронуться до твоей руки, рассказать, что накопилось на сердце. Почему мы так мало разговаривали? Пресловутая мужская немногословность! Скупое мужское молчание. "Сам справлюсь, не маленький". А я хочу снова стать маленьким, сидеть у тебя на коленках, видеть, как ты улыбаешься и подбрасываешь меня на руках. А я хохочу, счастливый и беззаботный... Как же мне не хватает тебя, папа!
Он подвинул цветы Евгении и положил свои.
- Тут еще Женя. Я не могу справиться со своим чувством к ней, отец. Знаю, они виноваты. Но я действительно полюбил, когда не знал, кто она. Что же мне делать? И Жанна нарисовалась в книге моей судьбы. Тут совсем бардак. Ну и натворил же я дел! Как разгрести, разобраться? Эх, папа, как же все запуталось...
В машине Женя обреченно произнесла:
- Ну вот и всё. Все точки расставлены и ничего больше не изменится. Мир не рухнул. Я дышу, живу. Только почему-то все вокруг стало другого цвета. Краски потускнели. И пасмурно внутри.
- Жень, поверь мне, - Саша обняла сестру, - Все в этой жизни приходит к логическому завершению. Помнишь перстень царя Соломона? Все пройдет. Благодаря этому эпизоду в нашей жизни, ты изменилась, стала взрослее и мудрее.
- Не стоит, Шурик, - перебил жену Алексей, - На кой ей мудрость, когда она от любви страдает. Придется пережить это состояние, переплакать. И начать заново...
Женя вошла в квартиру и поняла, что слез нет. Тишина и горечь.
"Мечтала о большом и светлом чувстве, глупая. Это Бог меня наказывает за грехи. Заслужила, вот и получай. Ну и пусть. Переболею. Даже если картина мира и превратилась из цветной в черно-белую".
И на утро она позвонила Олегу:
- Встретимся после работы?..
Продолжение тут: https://dzen.ru/media/id/5fc0d4530ed9792f7e890280/oskolki-chast-18-651b79c3bbfa7461bf069bda
Предыдущая глава тут: https://dzen.ru/media/id/5fc0d4530ed9792f7e890280/oskolki-chast-16-6518cc535ad1f31d5e998c22