Найти тему
16,2K подписчиков

Не соскучишься. Часть 139.

1K прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь. Начало читать здесь  …Звонок был от того, от кого я его очень ждал: -С наступающим Купыч! -О Башка! С наступающим братан! Ты где, дома?
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

Начало читать здесь

…Звонок был от того, от кого я его очень ждал:

-С наступающим Купыч!

-О Башка! С наступающим братан! Ты где, дома?

-Да какой там дома, в Шелехов только вкатился.

-Ну считай дома уже.

-Почти.

-Как рейс?

-Да так, бывало, и хуже, резина замучила, без единой запаски пришагал, так ещё, и на трассе пару колёс делать пришлось.

-Ну это ты походу сам виноват, нагрешил поди.

-Да иди ты, какой там грех?! Ангел во плати я, даже пиво в Маньчжурке не выпил, ну пара кружек не в счёт . Походу резина такая на тягаче, ну три колеса! Это куда годиться, ну и плюс два «батона» на фуре!

-Потом расскажешь, завтра в девять вечера вы с Жанкой у нас.

-А чо нам брать с собой?

-Ты у меня спрашиваешь? Это пусть, уже наши…

-Погоди братан, я перезвоню мент палкой машет.

-Ты уже на посту?

-Да.

-Это Денис звонил? –спросила Светка.

-Да, он уже к Иркутску подъезжает, успел бродяга! Спрашивает, что им надо с собой брать, я ему сказал, что мы их в девять завтра ждём.

-Давай так, пусть он мне скинет номер своей жены, ну или мой ей даст, а мы всё уже сами с ней обсудим.

-Точно, так даже лучше будет.

Башка минут через 20 перезвонил, я ему сказанное Светкой передал.

...-Точняк, так даже лучше будет, дома буду, Жанке всё скажу. До связи, а то тут… Ну блин! Когда же уже нормально сыпать будут?! До связи.

Купили мы всё, что наметили, в том числе телевизор новой модели, и микроволновку. К родительскому дому подъехали уже около семи часов вечера. За дополнительную плату таксист помог все наши покупки на нужный этаж поднять.

-Сержа, как я выгляжу? Косметика не смазалась?

-Да ваще шикарно выглядишь, а уж в этих джинсах так даже… мне домой поскорее захотелось вернуться.

-Прекращай, я и так волнуюсь, ты ещё тут.

-Да чо тут такого? Простое знакомство с родителями.

-А ну да, у нас с тобой прямо большой опыт в этом деле, каждую неделю знакомимся.

Я протянул руку к звонку.

-Погоди, дай хоть отдышаться.

-Да ты вроде, и не запыхалась.

-Ладно звони.

Дверь открыл батя, в праздничной рубашке, -Проходите, а это что?!

-Помоги в квартиру затащить, это вам…

-Пап, мам знакомьтесь это Света, она… в общем… так получилось, мы с ней вместе живём, короче мы с ней поженились.

-Света, -протянула она руку родителям.

-Ну для нас это уже с матерью почти и не новость, -улыбнулся батя. - Николай Иванович я. –Протянул он с улыбкой свою руку.

-Очень приятно, Света.

-А я Наталья Петровна. Сергей проводи Светлану в зал, я сейчас, у меня там дело ещё на кухне.

-Погоди мам, сначала подарки от нас получите, а потом всё остальное. Это телевизор, а это вам микроволновка.

-Ого! Ну чего вы?! Это же какие деньжищи вы потратили?!

-Нормально мам, мы зарабатываем хорошо. Пап освобождай место под новый телик.

-Ну итить же колотить! Нифига себе, какой он большой!

-Коля ну ты чего это?! Девушка в гостях.

-Да что я такого сказал? Просто удивился.

А в зале уже был накрыт стол, в общем сюрприза не получилось, и откуда они узнали про Светку? Да тут арифметика вообще проще не куда, раз уж чужие люди догадывались, то родители в первую очередь это сделали, просто виду не подавали.

Пока мы с батей с телевизором разбирались, Светка на кухне маме показывала, как микроволновкой пользоваться. И ещё чем-то они там занимались, шумя посудой, и тихо переговариваясь.

-Ну Серёга, знатную ты кралю себе отхватил, -зашептал мне батя.

-Это в каком смысле знатную? Не понял.

-А что тут непонятного? Красивая, фигура… ну как в кино, и я так понимаю она начальница какая-то?

-С чего ты это взял?

-Так видно по ней, такие только начальницами бывают.

-Не начальница она, а хотя в последнее время вроде того, начальник маленького магазина, ну и по совместительству хозяйка.

-Даже так! Ну надо же, это как сейчас говорят? Бизнесвумен.

-Да, что-то типа этого. Ну вот всё мы с тобой и настроили. Смотри какое изображение.

-Красиво, и даже не привычно как-то, экран большущий, и плоский. Спасибо тебе Серёга!

-Почему только мне? Это мы вместе со Светкой придумали, и купили.

-Ну я и ей потом обязательно спасибо скажу, пошли за телевизор по рюмке замахнём, пока женщины на кухне колдуют.

-Давай их подождём, а то мама на тебя ворчать будет.

-При Светлане не будет, она же при людях на меня никогда не ворчит. Слышь Серёга, а что же ты так? Раньше не мог сказать, что вы муж и жена. А свадьбу почему не сделали?

-Да мы, и не расписывались, какая уж тут свадьба.

-Ну да, слышал я что сейчас это вроде, как и не модно расписываться, а как вы живёте, называется гражданский брак.

-Вроде того, да успеем мы всё, нам и без штампов в паспорте хорошо живётся.

-Это конечно, это вам решать, но всё-таки вы уж не затягивайте шибко.

-Постараемся.

-Надо бы мне ещё, и печку посмотреть, как она, и что…

-Ну вот и всё, садимся за стол мужчины! С тарелками в руках в комнату вошли мама, и Светка.

Вечер хорошо складывался, Светка почти уже и расслабилась, разговаривала с родителями, отвечала на вопросы, и сама задавала. Тут у Светки сотик мелодию заиграл.

-Да... да я, минуточку, Серёжка, это по-моему жена Дениса звонит, я на кухню выйду? –тихо сказала она, прикрыв сотик рукой.

-Хорошо, напомни им что завтра в девять.

-Да, да, -поспешила Светка на кухню, прикрыв за собой дверь.

-Сынок, а твоя жена, она в торговле работает?

-Да мам, навроде того.

-Это как?

-Ну у неё маленький магазин, вот она, и продавец там торгуют.

-Видно, что хорошая женщина, а сколько ей лет?

-32.

-Ну ненамного она и старше тебя, но на 32 года не выглядит, моложе… красивая. Но вот… как-то работа у неё не очень.

-Это почему ещё не очень?

-Ты помнишь у нас в первом подъезде Машка, для тебя она конечно тётя Маша, жила?

-Помню, и что?

-Так она тоже в торговле работала, мужей у неё было аж четыре, жила богато, и даже машина у неё была в то время. А закончилось всё как? Плохо, её же посадили, а вышла она с тюрьмы, и всё, никому не нужна стала. Пить начала, так и пропала куда-то лет восемь назад. Торговля эта… ну для семейной жизни как-то не подходит.

-Да ты чего мама? При чём тут та Машка, торговля, и Света?

-Да ты чего Наташ?! Вот ты загнула, так загнула! –встал на мою сторону батя.

-Да тихо ты! Вдруг Светлана услышит, я же, что подумала, то и сказала, ну просто вспомнилась та Машка.

-Так ты сначала думай, что сказать. Тоже нашла пример для сравнения!

-Коля ну вот почему я не могу свои сомнения высказать?...

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Имена и названия населённых пунктов изменены. Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.