Всегда вспоминаю этот фильм 1960-х, когда смотрю на этот наряд. Правда, здесь скорее "в чёрном и золотом". А вообще у наряда есть своё собственное название. "Qui a le droit", что можно перевести как "У кого право"? И, кажется, ответ однозначен: право явно у невесты, а не у жениха.
От наряда веет одновременно и Испанией, и Италией (а если конкретно - стилем "сицилийская вдова"). Строгость, закрытость и одновременно вычурная роскошная отделка - как будто мы переносимся в эпоху Ренессанса, когда испанские аристократки заковывали себя в подобные костюмы.
Может показаться, что лиф - это цельная конструкция, но нет. У лифа из чёрного атласа - глубокий вырез, а под него надето "боди" из сетки, с высоким воротником. Но поскольку вышито и то, и другое, всё сливается в драгоценную броню: стразы, шёллк, металлические нити, синель.
Чёрная юбка украшена тоже украшена вышивкой. И её строгость смягчатся верхней юбкой из кремового атласа - двойные юбки очень любили в минувшие века. Но посмотрите, как интересно, с асимметрией, заложены складки!
Высокая мода для Кристиана Лакруа была (да и есть) искусством, которое, помимо прочего, призвано развлекать публику. Очередная коллекция – это очередь из масок, карнавал, на котором ликуют и веселятся. Игра! "Современное искусство и дизайн – это пародия, шутка, они полны аллюзий на прошлое", – говорил он. И ещё: "Я никогда не пытался создать ткань, крой, новый силуэт. Я просто хотел создавать атмосферу, театральную или кинематографическую, основываясь на внутренних образах, историзме и фольклоре".
И уж это-то у него получалось отлично.
А ещё мне кажется, что такой невесте и жених не нужен - она самодостаточна!
PS Хотите больше статей? Подписывайтесь на мой канал по истории моды здесь, в Дзене, и на второй, в Телеграме, где материалов ещё больше. :)