Найти тему
Дом. Еда. Семья

Артем ожидал растерянности, слез, испуга. Но никак не смех со стороны Даши.

Утром Катя вышла из подъезда и пошла к машине Семена. Она его уже видела, и вдруг чья-то рука дернула ее за плечо. Катю даже развернуло, она чуть не упала.

- Ну, привет,- сказал Артем.

- Опусти мою руку,- сказал Катя.

- Ты должна мне устроить встречу с Дашей, или тебе мало не покажется.

Катя краем глаза видела, что Семе выскочил из машины. Нет, драки она допустить не могла. А с этим хлюпиком Артемом вполне и сама справится.

Артем и не заметил, как девушка вывернулась из захвата, и он отлетел на землю, больно приложившись тем местом, которое чаще всего размещал на стуле. Он сидел и гдупо моргал глазами.

- Так вот, Артемчик, трогать меня руками не советую. И тебе я ничего не должна, а Даша тем более. Живи одиноко и свободно.

Она отвернулась и быстро пошла к Семену.

- Хорошо ты его приложила. Могла бы дать мне шанс за тебя заступиться.

- Не надо. Ты преподаватель, он студент. Это лишнее.

- Что хотел? Дашу увидеть?

- Думаю, да. Время идет, ему деньги надо за жилье платить. Да и питаться он привык за Дашин счет. Она же из трех картошин царское блюдо сделать может. Это я не очень умею.

- Может, вам куда-то переехать?

- Это не решит проблему. И да, мы с Дашей вместе борьбой занимались. Если полезет к ней, его ждет неприятный сюрприз. Влюбленность у нее походит, здравомыслие вернулось. Так что парнишке ничего не светит.

- Вот и отлично. Ты до скольки сегодня?

- До 9 вечера.

- У меня лекции заканчиваются в 7 вечера, потом пара студентов – побеседовать, и я за тобой заеду?

- Заезжай. Буду рада.

- Я сильно старше тебя. Аж на 12 лет.

- Папа мамы тоже был старше на 15 лет. А растил меня один папа. Маму машина сбила, когда мне 4 года было. За маму мне была Дашина мама. А нас с Дашей папы учили всему: и рыбу ловить, и борьбе. Дашка по стопам родителей не пошла, они у нее крутые хирурги. Решила юристом стать. А я вот.. отучилась курс на экономическом, бросила, год по всяким курсам и практикам. Заочно учусь, конечно, на технолога – парикмахерское искусство. Лишним не будет.

Даша, отправив утром Катю, села за последние работы. Начала готовить, и обнаружила, что нет хлеба и ряда продуктов. Она заказала все, оформила доставку. Включила звонок. Курьер повонил, что будет через 10 минут.

Она писала, тут в дверь раздался звонок.

- О, курьер.

И Даша, не глядя, рванула к двери.

Распахнув ее, была отодвинута во внутрь. Зашел Артем:

- Ну, здравствуй.

- Привет. Что тебе надо?

- Поговорить хочу.

- Говори.

- А чаем напоить? А поцеловать?

На последнюю фразу у Даши в голове промелькнул старый анекдот. Она представила вместо головы Артема голову коровы, которая мычит: «А поцеловать?», и захихикала.

Артем ожидал растерянности, слез, испуга. Но никак не смешки со стороны Даши.

- Это, наверное, нервное.

- Артем, уходи, у нас все кончено в отношениях.

- Даша, я очень тебя люблю, жить не могу, мне без тебя плохо, я без тебя…

- Должен сам платить за квартиру, аз еду и делать все работы в институте. – продолжила Даша.

- Ну да, ой, то есть нет. Я просто тебя люблю.

- Люби. Но уходи. Взаимности больше нет.

Не уйду. Ты будешь со мной, по-хорошему или по-плохому,- прорычал Артем, схватив Дашу. Дальнейшее его потрясло. Всегда тихая, спокойная, уравновешанная, Даша крепко схватила его за руку и вывернула ее. Артем завыл от боли, попытался дернуться, но стало еще больнее:

- Не трепыхайся, а то руку себе сломаешь. А теперь выходим из квартиры и полетеееел,- Даша не отказалась дать пинок для ускорения. Артем пролетел мимо ошалевшего курьера. А Даша спокойно сказала:

- Вы курьер ко мне? Проходите, - и прикрыла дверь.

- Я уже боюсь и заходить. А то тоже в полет отправите,- засмеялся курьер.

- Вас? Вы мне плохого не делали.

- И даже не собираюсь,- заверил парень. Сейчас отдам продукты, вы у меня последняя. Заброшу рюкзак, и на лекции.

- Вы учитесь?

- Да, в институте, последний год. Вот – немного подрабатываю. Меня Саша зовут.

- А меня Даша. Спасибо за доставку, бегите в институт.

- Какая девушка,- восхищенно думал Саша, оставляя дома рюкзак. Он принял душ, переоделся и побежал. Дел еще было очень много.

продолжение следует откроется 02.10.2023 в 04-00