Темы для поста часто подсказывают сами читатели. Одни сетуют, что им всё время попадаются старые статьи, а они их уже видели. Или не видели, но всё равно хотят новенького. Есть и другие, кто случайно забрели на канал учителя, лениво полистали, что-то лениво почитали, не вникая в суть проблемы и сделали быстро выводы.
-Как сделать, чтобы ваш канал больше мне не предлагали? Очень у вас скучно. Одно и тоже. Учителя всегда хорошие. Родители всегда плохие.
Правда что ли? Так это всё и выглядит со стороны? Надо подумать над этим на досуге. Автор старается быть объективным, освещая разные проблемы из жизни школы и общества. Но хейтерам тоже спасибо, каждый имеет право на свою правду))А мы обсуждаем и разбираемся))
Вопрос интересный. Мечтать, как говорится, не вредно. Вредно не мечтать.
- О чём же мечтает сегодняшний учитель, как думаете? Обсудим))
Судя по комментариям после постов, учителя прежде всего заботятся и пекутся не о себе. Не о благах цивилизации или отдыхе не Канарах. Хотя это, конечно, тоже важно и очень хочется.
Но всё больше и чаще они пишут про проблемы школы, о том, во что её превратили прыткие до прибыли чиновники с капиталистическим складом ума.
Зачем им дети? Зачем им школа? Зачем им знать, что дети загружены, и у них нет детства, как было всегда в любые времена. Под видом реформ и использования бюджетных средств они всё улучшают жизнь школы, сделав её уже невыносимой. И у каждого наберётся целый список примеров того, что ему нЕ нравится в школе. Напишите, что вам не нравится))
Чиновники-горе-реформаторы.
Они выдавили из школы всё то хорошее и доброе, что в ней было.
Выдавили из школы то, что умные люди вкладывали туда годами.
- Там нет методики, как должно быть.
- Там теперь нет фразы,-Урок это святое.
- Там нет учебников, которые всегда были и должны в школе быть.
Мнения читателей.
Это только выборка про учебники и программы. Так и хочется сказать, родители, вникайте и понимайте, откуда ветер дует. Это совсем не МарьИванна виновата, что ваш ребёнок ничего не понимает в этих учебниках и соответственно уроках. Это не МарьИванна придумала. Она тоже не знает, что с этим делать и как с этим работать-
Мнение Валентины Трушиной-
Пишет Елена Яркова-
Или вот ещё, и таких комментариев прямо много. Про это пишет и читатель Ана Анат-
- Там программы, по которым нельзя работать. Учителя-стажисты не понимают, как по ним работать. Вот пример. Пишет Светлана-
- Там нет досуга для радости и для души.
- Там нет самой души. Они её убили своими реформами и указаниями.
Почему? Просто потому, что чиновники далеки от школы и от народа учительского. Правильно написали в комментарии. Пусть пригласят на заседание Думы простого учителя, и пусть услышат правду.
Мнение Эльвиры-
Но что есть правда? И кто её хочет услышать там? Конечно, есть люди, которые понимают, вникают, работают добросовестно и стараются изменить ситуацию в сторону прогресса и движения вперёд.
Цифра это всё-таки прогресс или регресс?
Но пока мы разбираемся, всеобщая цифровизация это прогресс или регресс, она внедряется. Насильно. Уже есть примеры, когда родителям присылают логин и пароль. Они уже там, в системе Моя школа, и их согласия не спросили.
Потому постоянно напоминаю, что на канале в ТГ "Новости. Родители Москвы" каждый день выкладывают факты об этом и формы документов, как этому противостоять.
Понимаю, что не хочется. Но вникать надо, иначе будет не так, как думают и мечтают учителя или родители. Всё будет по-другому. И про это тоже пишут те, кто понимает, к чему нас ведут.
Поэтому, в школах создают Родительский контроль Независимые Родительские комитеты. Про это тоже пишут в ТГ.
А что теперь есть в школе?
В самом Управлении Образования? Там есть цифра и чем дальше, тем больше.
- Внедряют бездушие и равнодушие. Бахвальство и угодничество. Враньё и показуху. Рейтинги и процентоманию. Много ещё чего, если подумать и приглядеться.
Но это печальные мысли. Не просто так уходят из школы учителя. Уходят те, кто сеяли разумное доброе и вечное, и оно давало всходы. Это все годы были нормальные выпускники, которые поступали каждый по своему уровню знаний. И главное, в большинстве своём это были хорошие и воспитанные в меру люди.
Теперь мы не видим ни того, ни другого. В нашем обществе теперь другие нормы. Есть конечно, единичные примеры, благодаря учителям-энтузиастам своего дела, которые ещё работают вопреки всему.
Или игнорируют многие указявки ценой своего здоровья. И благодаря усилиям родителей, которые вникают, делают, учат уроки с детьми, помогают, к репетиторам отправляют, если сами не справляются. И если есть деньги на это в семейном бюджете. А если нет? И это тоже проблема.
Но чаще учителя просто уходят, столкнувшись с тем, что перечислено выше.
Уходят потому, что видят безысходность и столкновение лбами. Учителей и родителей. Подыгрывание администрации и УО родителям, в то время как в школе должно быть первично мнение учителя как профессионала.
А что министр? Воистину, ему либо всё равно, либо не дано понять, что он делает со своим министерством нЕ просвещения.
День Учителя подходит.
И потому думаю, многие учителя подпишутся под этим комментарием. Светлана Заузолкова очень хорошо высказала мнение всех учителей про прздник наш наступающий.
- Праздник для учителей будет тогда, когда закончится не только этот невесёлый год невесёлого, замученного указаниями минпроса и других ведомств, учителя.
А учитель, если добрался до подушки после своих ежедневных запросов-регистраций- вебинаров-звонков-конкурсов-списков-расписок родителей и прочего, и это кроме уроков и подготовки к ним, то спит и видит, когда в минпрос назначат человека, который работал в школе не менее 20-30 лет.
- Потому как нельзя разбираться в ведомстве, если ты не понимаешь, что там нужно первично, а что вообще не нужно. И это уже совсем не смешно. А оптимизм министра разбивается о пессимизм школьных реалий.
А вы согласны с этими мнениями? Или вы думаете иначе? Напишите. Обсудим))