Вечером дети пошли ужинать, вот только Аню выгнали с кухни:
— Ты уже забыла что сделала? Будешь сегодня голодной! — сказала приёмная мать и девочка вернулась в комнату.
Когда Миша с Леной поели, вошли в комнату и мальчик вытащил из кармана кусочек хлеба. Он отдал его Ани и она быстро съела, чтобы приёмные родители не увидели.
На следующий день Аня проснулась от того, что с комнаты родителей доносились крики. Прислушавшись, она поняла что мама Наташа разговаривает по телефону.
— Какая ещё проверка? Вы сказали что всё уладите! Увольте её если не можете приструнить! Это и в ваших интересах тоже, чтобы детей не забрали у нас, — крикнула и наступила тишина. Через минуту дверь хлопнула и вошла приёмная мать с полотенцем. Взъерошенные волосы матери пугали Аню и не зря. Она словно обезумевшая подбежала к девочке и замахнулась. Напуганная девочка спряталась под одеяло и сразу почувствовала как руки злой женщины пытаются нащупать её маленькую шею. Девочка кричала, а Миша вновь попытавшийся защитить её, получил по глазу полотенцем.
Кто знает чтобы сделала обезумевшая приёмная мать, если бы в комнату не вошёл муж. Он схватил её и грубо сказал:
— Ты что творишь? К нам завтра проверка приедет! Хочешь чтобы они увидели побои? Тогда у нас их заберут, и мы больше не сможем жить прежней жизнью. Хочешь вкалывать на работе с утра до вечера, чтобы заработать? Я нет! Поэтому одумайся. Как только проверка уедет, я сам начну их перевоспитывать.
Успокоив супругу, вышли, но перед этим мужчина сказал:
— Если завтра скажите лишнего, пощады не ждите. К тому же вам вряд ли поверят, поскольку вы из детского дома. Оборванцы без родителей. Вы можете только приносить деньги и больше ничего.
Успокоившись, Аня позвала ребят и они договорились что обо всём расскажут. К тому же глаз Миши покраснел, что подтверждало плохое отношение к детям.
На следующий день приехали женщины с опеки и медсестра. Пока пожилая женщина разговаривала с родителями на кухне, уверяя их в том что всё будет хорошо, медсестра осматривала детей, а Юля слушала.
Глаз Миши к приезду проверки заплыл и это сразу кинулось в глаза медсестре. Помимо этого, у Ани были синяки на руках и спине. У Лены синяков не было обнаружено, но по ней было видно, что она всего боится.
Выслушав детей, Юля сказала им собираться и вышла с медсестрой из комнаты. Дети слышали, о чём они говорили и надеялись на то, что их заберут из этого ужаса. Жить с этой приёмной семьёй, было страшно. Никто не знал, на что они способны.
Из кухни доносились крики родителей. Они обвиняли во всём неуправляемых детей. Якобы они сами ударяются когда играют. Медсестра в это, как и Юля не верили, потому что на руке Ани отчётливо вырисовывался след взрослой руки.
Дети быстро оделись и их увезли в больницу. При тщательном осмотре, выяснилось что у всех больные желудки и истощение организма. Сразу после этого началась проверка, а Юля добилась того, чтобы против приёмной семьи возбудили уголовное дело.
Детей поместили обратно в детский дом, а уже через неделю Аня узнала что Мишу и Лену взяли в семью. Девочка молилась, чтобы новая семья для них оказалась любящей. Сама же она боялась что её удочерят, и хотела остаться в детском доме. Но, над ней оформила опеку та самая Юля, что помогла детям выбраться из ада. Жить к ней, девочка пошла с удовольствием и с первых дней почувствовала заботу и любовь, которой так не хватало.
Благодарю за внимание. Пишите что думаете про приёмную семью.