С нашим автомобильным рынком сегодня происходит очень интересная ситуация и поистине уникальная. До боли знакомых нам автомобилей в продаже становится все меньше, а вот количество неведомых нам марок только увеличивается с каждым месяцем.
Но в большей степени все эти марки и модели нам не известны, поэтому люди стараются обходить их стороной и отдают предпочтение уже примелькавшимся китайским автомобилям. Конечно же это «большая китайская тройка» и этих автомобилей на дорогах становится все больше и больше.
Но многие люди все еще сопротивляются китайским автомобилям, так как попросту не доверяют им, ведь они хоть и продаются у нас уже 3-4 года, но даже этого срока недостаточно, чтобы полностью убедиться в их надежности. Поэтому покупают более знакомые для глаза автомобили, например Kia K3, он же Cerato, но привезенный из Кореи или Китая. рублей.
Правда чаще всего стоимость даже таких некогда бюджетных седанов уже переваливает на 2 миллиона и целесообразность подобной покупки становится под вопросом.
Но даже по таким ценам люди берут эти автомобили, ведь значок на капоте всем знаком, а техническая часть уже изучена вдоль и поперек. Правда китайские версии оснащаются 1,5-литровым атмосферником, с которым у нас этот автомобиль никогда не продавался, а значит могут быть проблемы с наличием запчастей.
Но покупать седан C-класса почти за 3 миллиона рублей только из-за знакомого значка на капоте, затея довольно странная. Да и гарантии на такие автомобили дилеры не дают, ведь это не новый авто, а с пробегом. Поэтому покупать «кота в мешке» по такой цене, очень рискованно.
В нашей стране в ближайшие годы не будет выбора, остается покупать или автомобили наших марок, или же все таки присматриваться к китайским автомобилям. Волей не волей, но рано или поздно даже самые отпетые скептики пересядут на китайский автомобиль за неимением лучшего.
Да и многие пересели бы на них уже сейчас, если бы стоимость «китайцев» была более приемлемой. Хотя, смотря на цену той же Весты в максимальной комплектации 1,7 млн рублей на механике и с урезанными функциями, к АвтоВАЗу возникает не меньше вопросов, а с чего такая высокая стоимость на автомобиль, на котором даже нет автоматической коробки и еще кучи функций.
А когда АвтоВАЗ все же вернет их, цена Весты в максимальной комплектации будет под все 2,5 миллиона рублей и вот тут уже точно стоит задуматься, а зачем нужна она, когда можно доплатить 500 тысяч рублей и взять большой кроссовер, пусть и китайский.
И вот один их таких кроссоверов, который точно будет лучше во всех смыслах «укомплектованной» Весты за 2,5 миллиона рублей, уже продается у нас официально и это кроссовер Jaecoo J7.
«Что еще за очередной неизвестный Джаику, с этими китайцами уже скоро язык сломаешь», спокойно, на самом деле это очередной суббренд известной нам марки Chery и в самом Китае кроссовер продается под названием Chery Explore 06.
Данный кроссовер может легко получить звание одного из самых красивых китайских автомобилей на нашем рынке. Но конечно же без заимствований в дизайне не обошлось.
Спереди кроссовер довольно сильно напоминает последнее поколение Cadillac Escalade и новый Range-Rover. Сбоку сходство с этими двумя автомобилями еще больше. Ну и по современной тенденции кроссовер оснащен выдвижными наружными ручками дверей.
Задняя часть также очень сильно напоминает «американца» и «британца».
Отличительной чертой кроссовера стала вот такая довольно интересная светодиодная оптика, но это всего лишь дневные ходовые огни, а основной блок фар находится ниже.
Салон кроссовера очень приятно удивляет своим дизайном, а вот этот большой экран мультимедийной системы доступен уже в базовой комплектации.
Да и само оснащение базовой комплектации очень богатое и не все современные китайские кроссоверы могут похвастаться таким оснащением в базе, да еще и по такой цене.
Под капотом кроссовера установлен безальтернативный турбированный мотор объемом 1,6 литров и несмотря на то, что он полностью алюминиевый, он достаточно надежный. Никаких стальных гильз, только толстостенные чугунные гильзы, масляные форсунки охлаждения поршней, которые защитят мотор от задиров, гидрокомпенсаторы, а также цепной привод ГРМ. Данный мотор на этом кроссовере выдает 186 сил, но также он устанавливается на многие модели суббрендов Chery, но выдает 150 сил.
В паре с этим мотором суда устанавливается только 7-ступенчатый преселективный робот, независимо от типа привода, а тут он доступен передний или полный на выбор, в зависимости от комплектации.
Приборная панель также доступна уже в базе и она очень информативная, качество изображения на высшем уровне.
Но что там по ценам?
Цены на кроссовер начинаются от 3.339.900 до 3.749.900 рублей без учета скидок. При сдаче своего авто в трейд-ин и покупки в кредит, цена составляет от 2.999.900 до 3.409.900 рублей. Да, бюджетнрым его точно не назовешь, но и его оснащение очень богатое, даже по меркам таких цен.
Цену можно назвать приятной на фоне стоимости остальных китайских кроссоверов. Тот же Haval F7 с его довольно спорным дизайном и экстерьером стоит примерно также, но при этом выглядит хуже и по опциям будет проще. Да и со многими моделями Chery, Omoda, Exeed, данный кроссовер может довольно успешно конкурировать.
Как по мне, так это довольно неплохая альтернатива всем имеющимся китайским кроссоверам на текущий момент в нашей стране.
А как вам этот кроссовер и купили бы вы его себе? Напишите в комментариях свое мнение.