Найти тему

Результаты анализов после похудения на -20 кг

Пришли результаты анализов.

Все в норме. Я похудела на -20 кг и здорова. Повышена немного мочевая кислота- но нужно учитывать то, что перед сдачей анализов у меня были 2 разгрузочных дня на белке- так что в этой ситуации -это нормально. И прогулки с собакой были по 10 км в эти же разгрузочные дни…ну немного стрессонул организм) Обязательно пересдам эозинофилы и железо через какое-то время ) Сегодня у меня уже снова в рационе много овощей, углеводов и небольшая физ нагрузка-заполнила все запасы гликогеном)
Изучив свои анализы я поняла, что мне нужно добавить железо, йод, селен, ферритин должен быть чуть побольше, в 2 раза...железа не хватает. Пропью месяца 2 и потом снова пересдам анализы.

Пришли результаты анализов.  Все в норме. Я похудела на -20 кг и здорова.

Пришли результаты анализов.  Все в норме. Я похудела на -20 кг и здорова.-2
Пришли результаты анализов.  Все в норме. Я похудела на -20 кг и здорова.-3

Пришли результаты анализов.  Все в норме. Я похудела на -20 кг и здорова.-4

Пришли результаты анализов.  Все в норме. Я похудела на -20 кг и здорова.-5

Пришли результаты анализов.  Все в норме. Я похудела на -20 кг и здорова.-6

Пришли результаты анализов.  Все в норме. Я похудела на -20 кг и здорова.-7

Пришли результаты анализов.  Все в норме. Я похудела на -20 кг и здорова.-8

Дисклеймер 

— Публикации на сайте носят исключительно информационный характер, не могут быть восприняты как экспертная консультация и не отменяют посещения врача, не может использоваться для самолечения. 

 — Перед применением рекомендаций посоветуйтесь с медицинским специалистом. 

— Имеются противопоказания. 

— Не является рекламой.