В рамках предстоящего Всемирного дня осведомлённости о дислексии мы продолжаем публиковать материалы, посвящённые теме дислексии и тому, как помогают семьям в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе.
В этом материале на реальных примерах покажем и докажем, что дислексия – это интеллектуальный дар, который можно открыть у ребёнка ещё в детстве.
Ключевая позиция Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе в отношении дислексии заключается в том, что мы рассматриваем дислексию как потенциал
Мы исходим из позиции, что дислексия открывает перед человеком широкие интеллектуальные возможности. Потому что дислексики от природы обладают широким интеллектуальным потенциалом, у них даже мозг по-другому устроен!
У людей с дислексией отмечается эволюционный процесс изменений в работе головного мозга – мозговая симметрия или отсутствие доминации одного из полушарий мозга, что и определяет уникальность мозга дислексика.
Что говорят сами дети о своей дислексии?
Прямо сейчас узнайте, как меняются дети после курса коррекции учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе "Успешный Старт", когда понимают, что у их проблемы есть решение.
Каждая история ребёнка, который получил помощь в Центре Татьяны Гогуадзе доказывает нам, что дислексия – это дар интеллекта!
Вот что рассказывает лично Татьяна Гогуадзе, которая узнала о своей дислексии уже во взрослом возрасте:
Что тогда мешает детям с дислексией нормально учиться?
В первую очередь, отсутствие правильных социально-педагогических условий.
А как только ребёнок попадает в адекватные для его мозговой деятельности условия, он сразу же преображается! История Анастасии, ученицы 4-го класса, тому подтверждение:
Дети с дислексией не хотят читать и в целом учиться?
Это один из основных мифов о дислексии!
Дети-дислексики на самом деле любят и хотят учиться, главное – показать им их собственный интеллектуальный потенциал:
Рассказывают ученики Татьяны Гогуадзе
До сих пор родителям навязывается мнение, что дислексию нужно долго и упорно корректировать, а чтобы научиться нормально читать и писать, требуются годы занятий.