Найти тему
CFO-Russia.ru

Руководители кадровых служб могут снизить усталость сотрудников от перемен

Руководители кадровых служб могут снизить усталость сотрудников от перемен, активно вовлекая их в управление преобразованиями, заявляет Gartner. Усталость от преобразований, которая выражается в апатии, выгорании и фрустрации, оказывает негативное влияние на сотрудников и на результаты организации в целом. Для снижения этой усталости руководители должны создавать психологически комфортную среду для своих сотрудников. Это может привести к снижению усталости на 46%.

Сегодня сотрудники испытывают множество перемен, которые могут привести к выгоранию. Они менее склонны оставаться у текущего работодателя, у них ниже уровень доверия и стремление выкладываться на работе. Поэтому организации больше не могут игнорировать усталость сотрудников от перемен. Руководителям кадровых служб следует включить стратегии нивелирования усталости от перемен в свои планы управления преобразованиями.

Вовлечение сотрудников в инициативы по осуществлению преобразований повышает вероятность их успеха. Это достигается за счет предоставления сотрудникам возможности участвовать в принятии решений, планировать их осуществление и высказываться открыто по этому поводу.

Однако простого участия в мерах по проведению преобразований недостаточно. Организации должны обеспечить психологически комфортную среду, чтобы участие сотрудников было продуктивным.

-2

Психологический комфорт включает два основных аспекта. Первый аспект – «право на попытку». Это означает, что сотрудникам должна быть предоставлена возможность принимать риски и делать ошибки в процессе преобразований. Они должны чувствовать, что их усилия и идеи приветствуются, даже если результат не всегда идеальный. Такой подход позволяет сотрудникам чувствовать себя свободно и уверенно вносить свой вклад.

Второй аспект – «взаимодействие и поддержка». Руководители должны создать атмосферу взаимодействия и поддержки между сотрудниками. Это включает в себя поощрение командной работы, обмен знаниями и опытом, а также поддержку и взаимопомощь в решении проблем и трудностей. Когда сотрудники чувствуют поддержку своих коллег и руководителей, они более мотивированы и эффективны в процессе преобразований.

-3

Таким образом, руководители кадровых служб могут создать психологически комфортную среду и активно вовлекать сотрудников в управление преобразованиями, что будет способствовать снижению их усталости, а также улучшит результаты работы организации в целом.