Найти тему
Ирина Павлович

Одно сердце на троих - часть 16

Я не знаю стоимость нашей жизни, взирая на воды Тибра. Вокруг нас раскинулся Вечный город, который, по древней поговорке, является конечной точкой всех дорог. Этот мост напрямую связан со столицей древней цивилизации. Ранее я не испытывала таких трепетных мгновений с огромным знаком "плюс." Момент становится еще более привлекательным благодаря присутствию рядом с привлекательным мужчиной, который явно нравится мне. Я ощущаю, что будто был подобран на яхте "Изабелла" и затем перенесен на необитаемый остров, победив в лотерее, в которой я даже не участвовала. Кто-то решил за меня, и вот я здесь, сначала на мосту Мульвиева, который видел правителей далекого прошлого. И рядом с ним, практически мужчина моей мечты, Филипп Гириенко. Как вместить все эти впечатления в мою голову, которая кажется готова рассыпаться на частички?

- Наталья, могу ли я с тобой поделиться кое чем? - шепчет Филипп. Застенчиво, неуверенно. Это не похоже на его прежнюю манеру. Раньше миллиардер не был таким неуверенным, а теперь внезапно стал таким. Мое сердце замирает в сладком предвкушении хорошего.

- Да, конечно, - отвечаю соответствующим тоном.

- Помнишь свое задержание тайской полицией?

- Конечно,- у меня мурашки по коже, несмотря на жару и солнце.

- И что?

- Я расскажу тебе, если ты обещаешь меня простить,- заявляет Филипп.

- Просто так, не выслушав? - я хмурюсь, потому что мне не нравится такой поворот.

- Да. - Ну попробуй.

- Ты обещаешь? Об этом договорились!

- Хорошо, заранее прощаю тебя. - договорились .

- И ты не будешь сердиться?

- Филипп, наконец, скажи уже, в конце концов!

- Это я все устроил.

- Что устроил?

— Я договорился с тайскими полицейскими, чтобы они организовали для тебя и Иры небольшой инцидент. Арест, наручники, маски… — мой голос дрожал от ярости. Кипело внутри, словно магма во взорвавшемся вулкане Везувий.

— Как ты смог так с нами поступить?! — мой крик разнесся по пляжу, заставляя туристов отступить. Прошу прощения, господа, но я не могу сдержаться.

— Наташ, ты же обещала не обижаться, — пытаясь сохранить спокойствие, сказал Филипп. Его лицо, несмотря на жару, побледнело.

Но как не возмутиться после происшедшего? Я чуть не поседела здесь, на этом проклятом Пхукете. Представляешь ли ты, насколько поступил подло, гадко и отвратительно?!

— Ты… Это было… — черт возьми! Я не могу подобрать слова, так как воспитанная девушка не привыкла выражаться неприличными выражениями. Но в этот момент в голову летит такая тирада, что даже сам Барков, сочинитель пошлых стихов, бы позавидовал. Ну что уж говорить, сам Пушкин испытал бы восторг!

Но нет, я не буду этого делать. Не прилично.

— Наташа, пожалуйста, успокойся, — Филипп кладет руку на мою ладонь, но я тут же оттряхиваю ее.

— На нас смотрят люди.

— Мне наплевать, что они подумают, — снижая голос до яростного шепота, отвечаю я.

— Они смотрят, слушают — их проблемы. Да, я обещала не обижаться. Но твое поведение выходит за рамки нормы. Нормальные мужчины не поступают так. И еще. Ты подло поступил не только со мной, ты обидел мою лучшую подругу! Ей тоже пришлось испытать все эти унижения.

— Наташа, все хорошо. Я обязательно извинюсь перед ней … — пытается успокоить меня Филипп.

— Послушай, Филипп. Ты, конечно, богатый человек. Вероятно, считаешь, что можешь себе позволить такое поведение по отношению к нам, простым девушкам, как я и Ира. Но ты глубоко ошибаешься. Никто не дал тебе права относиться к нам таким образом. Нет, я не буду тебя прощать. И требую, чтобы ты немедленно отвез меня в аэропорт и отправил на ближайший рейс домой.

Филипп смотрит на меня. Тяжело дышит. Волнуется. Не знаю, что он думает, чувствует. Мне просто обидно за себя и за Иру.

— Хорошо, как скажешь, Наташ, — отвечает Филипп с поникшим голосом.

Он жестом показывает на машину. Я поворачиваюсь и направляюсь к ней. Нет нужды указывать мне, куда идти! Я хорошо помню все. Я с грустью усаживаюсь в машину, а печальный Филипп везет меня куда-то. Мы прокатываемся по улицам Рима, и я с печалью наблюдаю за окружающей красотой. Если бы не его признание, какое прекрасное путешествие могло бы получиться! О, как несвоевременно! Лучше бы он молчал. Но уже поздно, все было сказано. Прошлое не возвратить. Мне нужно попасть в аэропорт, чтобы вернуться домой. «Этот нахальный самодовольный тип продолжает развлекаться с глупыми девушками. Ни за что не хочу быть среди них! И тем более стать его легкой победой», - думаю я. Наконец-то роскошный автомобиль останавливается перед каким-то палаццо. Величественное здание на узкой улочке. Фронтон богато украшен лепниной. «Барокко стиль», - признаюсь я, любуясь каменной красотой. Здание удивительное! Яркий образец архитектурного искусства. Пока я разглядываю постройку, Филипп выключает двигатель, обходит машину и открывает дверь для меня:

-Наташа, пожалуйста. Я немедленно оживляюсь и с перекрещенными руками на груди говорю:

-Это не аэропорт. Пусть видит, что я не собираюсь изменять своим планам! Филипп подходит ближе и говорит:

-Наташа, ближайший рейс до России только завтра утром. Мой самолет задерживается по техническим причинам. Извините, но у меня нет другого варианта.

-И куда вы меня привезли? В отель? - я говорю насмешливо с намеком на то, что он что, решил положить меня к себе в постель? Давай, попробуй меня еще и напоить!

-Нет, Наташа, - спокойно отвечает Филипп,

- Это палаццо "Fovere Portum", что в переводе с латыни означает "Уютная гавань.

У меня в сердце вспыхивает тепло. Какое красивое название! Ох, если бы мы могли остаться здесь вместе... Но разум говорит мне о другом.

-И что дальше?- спрашиваю я сердито.

-Это мое здание, - признается Филипп. - "Приглашаю вас провести вечер и ночь у меня гостем".

-Что-о-о?! - от возмущения глаза готовы выскочить из орбит. Хотя на самом деле я просто играю. Мне очень хочется посмотреть, как выглядит это великолепное здание изнутри. Но гордость! Пресловутая женская гордость не позволяет мне так просто принять его предложение. Я просто не могу, это не для меня!

-Наташа, - голос Филиппа становится строже. - "Предлагаю следующее. Вы либо становитесь моей гостей, либо, извините, вам придется провести ночь в аэропорту! Выбирайте. Я могу вызвать такси для вас". Ночь в аэропорту. Еще хуже не придумать. Без денег (я не возьму копейку у Филиппа), без сна, потому что спать на твердых пластиковых креслах - это просто мучение. Однажды моя мама и я летели из одного города в другой. Мне было семь лет. Рейс задержали на пару часов, а потом еще и еще. В итоге мы провели почти сутки в аэропорту. Никогда не забуду, как тяжело было заснуть окруженной людьми при ярком свете, звучащем телевизоре, да еще и с подлокотниками на креслах, так что было невозможно вытянуться.

Может быть, им и было задумано. Я не хочу повторения этой истории. Из-за этого я глубоко вздыхаю и говорю Филиппу: "Хорошо. Я согласна". Он улыбается, а мне совсем не весело. Он меня подставил, уловил мою слабость, - так я думаю с сокрушенным сердцем. Но делать нечего. Поэтому я следую за ним в палаццо. Внутри Филипп пытается провести экскурсию. Там действительно есть что посмотреть. Какая лепнина! Какие фрески! Картины, резьба по дереву и камню. Даже сам Версаль мог бы позавидовать некоторым предметам из этого удивительного места! Я еле сдерживаю свой восторг при виде всего этого. Хотелось бы стоять перед каждым произведением искусства, вдумываться в него, наслаждаться каждой деталью. Однако, к сожалению, это невозможно. Я так обижена, что хочется срочно забраться в свою комнату и выйти оттуда только утром. Филипп, с помощью прислуги, это и предусмотрел. Мне показывают роскошные апартаменты, где я буду проводить ночь. Даже специально назначают молодую девушку в передничке и скромном платье, которая, насколько я понимаю, будет мне помогать. Сказать, что приятно почувствовать себя герцогиней с собственной служанкой - это ничего не сказать. Мне остается только одно: стараться не привыкать к этой роскоши и вниманию персонала. У меня дома слуг нет, я всё делаю сама. В то же время, служанка помогает мне освоиться на новом месте. Она показывает, где находятся различные комнаты и ожидает, пока я приму ванную, чтобы выдать мне пижаму. Мне становится смешно, ведь пижама такая пушистая и теплая, в ней я чувствую себя как кенгуру, забравшегося в мамину сумку. Но это так приятно! После ванны я осознаю, насколько сильно устала. Поэтому решаю лечь спать, хотя день еще не закончился, и до ужина всего три часа. Я надеюсь, что этот наглый тип не захочет присоединиться ко мне. Но внезапно приходит мысль: "Ах... лучше бы сейчас он был рядом, в этой постели...".

продолжение следует...