Найти тему

Прямые эфиры, как инструмент продвижения

Чтобы продвигаться нужно использовать разные инструменты. 

Одним из таких инструментов являются прямые эфиры.

Если у вас есть аудитория, которая следит за вами и с удовольствием вовлекается в диалог, то запланируйте серию прямых эфиров. 

Они могут быть короткими на 10-15 минут или продолжительными. 

Главное - регулярность.

Внесите в свой график продвижения прямые эфиры и проводите их постоянно. Пример, 1 раз в неделю.

Темы для прямых эфиров могут быть самыми разными. Спросите своих подписчиков, о чём они хотят поболтать или придумайте сами, основываясь на тематике вашего блога.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Если вам сложно проводить эфиры в одиночку, то на некоторых площадках есть возможность проводить совместные прямые эфиры. Там, где подобной возможности нет, можно встретиться в кафе, например, и провести совместный эфир. Будет необычно и интересно. А если ещё и полезно, то люди будут вам благодарны за полученную информацию.

Людей для совместных прямых эфиров можно искать среди подписчиков, новых знакомых, блогеров.

Выбирайте тех, кто не является вашим прямым конкурентом. 

Заранее обговорите детали, при необходимости созвонитесь и обсудите все нюансы.

Выбирайте такую тему, которая будет органично вписываться в концепцию вашего аккаунта. 

Заранее подготовьте вопросы для собеседника, если вам сложно общаться в свободном формате. 

Прямые эфиры — это инструмент, который помогает выстраивать прочные отношения с клиентами.

Эфиры нужны для того, чтобы общаться с аудиторией, отвечать на вопросы в режиме реального времени, возможность понять интересы и проблемы целевой аудитории, способ рассказать о своих продуктах и планах.

Сейчас многие популярные блогеры взяли себе за правило еженедельно проводить прямые эфиры. Они их используют, как элемент прогрева. 

Совместные прямые эфиры - инструмент обмена аудиторией. А ещё узнаваемость. Если эфир оказался интересным, полезным, то люди будут им делиться и пересылать ссылку на эфир своим друзьям и знакомым. 

Если никогда ранее не проводили прямой эфир, то попробуйте провести его с кем-то, кто давно в теме. Это отличный вариант тренировки публичных выступлений.