Продажи собственных брендов за три квартала сократились на 7,5%, импортных — выросли на 29,3%. Без учёта экспортных продаж рост к 2022 году составил 1,3%. В отчёте отмечается, что близкий к прошлогоднему результат говорит об успешной ориентации бизнеса на российский рынок и о востребованности продукции группы в стране.
За третий квартал общие отгрузки выросли на 7,3% и составили более 4,2 млн декалитров: продажи собственной продукции увеличились на 1,5%, а импортной — на 33,7%.
Двузначные темпы роста показали бренды из сегментов «премиум» и выше, что позитивно влияет на финансовые показатели.
Количество торговых точек собственной сети «ВинЛаб» в сентябре достигло 1588, а общий объём продаж в них в сравнении с 2022 годом вырос на треть. Трафик в магазинах вырос на 24%, средний чек увеличился на 7,5%. При этом почти вдвое вырос объём продаж по системе click & collect. Доля электронной коммерции в сети составила 7,7% против 4,3% в прошлом году.